Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9918
Название: Методологічні аспекти економічного обгрунтування мінімізації витрат на малодіяльних дільницях
Другие названия: Методологические аспекты экономического обоснования минимизации затрат на малодеятельных участках
Methodological Aspects of Economic Justification for Minimizing Expenses on the Plots with Underutilized
Авторы: Музикін, Михайло Ігорович
Горобець, Володимир Леонідович
Ключевые слова: малодіяльні дільниці
поїздопотоки
обхідний шлях
оперативне управління
система показників
мінімізація витрат
пропускна спроможність
малодеятельные участки
поиздопотоки
обходной путь
оперативное управление
система показателей
минимизация расходов
пропускная способность
plots with underutilized
train flow
detours
operational management
scorecard
minimizing expenses
bandwidth
КБЖ
Дата публикации: 2017
Издательство: Національний гірничий університет, Дніпро
Библиографическое описание: Музикін, М. І. Методологічні аспекти економічного обгрунтування мінімізації витрат на малодіяльних дільницях / М. І. Музикін, В. Л. Горобець // Современные инновационные технологии подготовки инженерных кадров для горной промышленности и транспорта 2017 : сб. науч. тр. междунар. конф., 13—14 апреля 2017 г. — Днепр. — 2017. — С. 228—233.
Краткий осмотр (реферат): UK: В дослідженні розглянуті методи, що дозволяють оцінити ефективність використання обхідних шляхів. Для ефективного використання ділянок пропонується для кожного призначення вагонопотоків плану формування поїздів визначати прямий шлях (він може бути і не таким вже найкоротшим) для пропуску основного навантаження і обхідні шляхи для пропуску надлишкового навантаження.
RU: В исследовании рассмотрены методы, позволяющие оценить эффективность использования обходных путей. Для эффективного использования участков предлагается для каждого назначения вагонопотоков плана формирования поездов определить прямой путь (он может быть и не таким уж коротким) для пропуска основной нагрузки и обходные пути для пропуска избыточной нагрузки.
EN: The study examined methods that allow to assess the effectiveness of using detours. For efficient use of plots are proposed for each car traffic flow destination of train formation plan determined the direct path (it may be not the shortest) to skip the main load and workarounds for the passage of excessive load.
Описание: М. Музикін: ORCID 0000-0003-2938-7061; В. Горобець: ORCID 0000-0002-6537-7461
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9918
Располагается в коллекциях:Статті КБЖ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Muzykin.pdf497,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.