Повышение надежности моторно-осевых подшипников локомотивов

Loading...
Thumbnail Image
Date
1987
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ДНУЗТ
Abstract
RU: В диссертации разработана методика исследования работы МОП, предложен уточненный способ расчета давлений в МОП электровозов, построена математическая модель ,позволяющая определять изменение параметров тепловозных процессов протекающих в МОП и смежных с ними теплонагруженных узлов. Составлены алгоритм и программа решения этой задачи с помощью ЭВМ ЕС-1022.Определены производительности маслоподающих устройств букс МОП разных типов в широком диапазоне температур смазочного масла.
UK: У дисертації розроблена методика дослідження роботи МОП, запропонований уточнений спосіб розрахунку тисків у МОП електровозів, побудована математична модель, що дозволяє визначати зміну параметрів тепловозних процесів, які протікають у МОП та суміжних з ними теплонавантажених вузлів. Складено алгоритм та програма вирішення цього завдання за допомогою ЕОМ ЄС-1022.Визначені продуктивність маслоподающіх пристроїв букс МОП різних типів у широкому діапазоні температур мастила.
Description
Keywords
моторно - осевые подшипники, скорость движения поездов, математическое моделирование, моторно - осьові підшипники, швидкість руху поїздів, математичне моделювання, motor - axial bearings, train speed, mathematical modeling
Citation
Шапошников, Г. В. Повышение надежности моторно-осевых подшипников локомотивов: автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.22.07 / Г. В. Шапошников ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1987. — 20 с. Защита — 1987 г.