Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9842
Название: Дослідження напружено-деформованого стану пружинистих втулок розсувних колісних пар
Другие названия: Исследование напряженно-деформированного состояния пружинистых втулок раздвижных колесных пар
Research of the Stressed-Deformed State of Spring Sleeves of Extensible Wheelpairs
Авторы: Дьомін, Юрій Васильович
Ляско, Ґжеґож
Терещак, Юрій Володимирович
Ключевые слова: SUW 2000
блокувальний механізм
пружинисті втулки
міцнісні розрахунки
натурні випробування
блокирующий механизм
пружинные втулки
прочностные расчеты
натурные испытания
the system SUW 2000
the interlocking mechanism
spring sleeves
strength analysis
natural tests
КРС (ЛФ)
Дата публикации: 2008
Издательство: Державний науково-дослідний центр залізничного транспорту України, Київ
Библиографическое описание: Дьомін, Ю. В. Дослідження напружено-деформованого стану пружинистих втулок розсувних колісних пар / Ю. В. Дьомін, Ґ. Ляско, Ю. В. Терещак // Залізничний транспорт України. — 2008. — № 2. — С. 72—75.
Краткий осмотр (реферат): UK: Досліджено напружено - деформівний стан пружинистих втулок розсувних колісних пар типу SUW 2000, конструкцію яких було змінено в зв’язку із зломом деяких сегментів в процесі експлуатації. Аналітичні розрахунки були перевірені на практиці з допомогою випробувань за допомогою тензодатчиків , датчиків прискорень та спеціального устаткування фірми КТМ (Німеччина) та опрацьовані за допомогою програмного забезпечення LMS International – TestLab. За результатами випробувань та аналітичних розрахунків , виконаних за допомогою методу кінцевих елементів, а саме програмного комплексу MSC Patran, зроблено відповідні висновки щодо підвищення надійності конструкції нової втулки у 5 разів, що дозволяє рекомендувати її для використання в блокувальному механізмі розсувної колісної пари системи SUW 2000.
RU: Исследовано напряженно - деформированное состояние пружинистых втулок раздвижных колесных пар типа SUW 2000 в конструкцию которых были изменены в связи с изломом некоторых сегментов в процессе эксплуатации. Аналитические расчеты были проверены на практике с помощью испытаний с помощью тензодатчиков, датчиков ускорений и специального оборудования фирмы КТМ (Германия) и обработаны с помощью программного обеспечения LMS International - TestLab. По результатам испытаний и аналитических расчетов, выполненных с помощью метода конечных элементов, а именно программного комплекса MSC Patran, сделаны соответствующие выводы к повышению надежности конструкции новой втулки в 5 раз, что позволяет рекомендовать ее для использования в блокировочном механизме раздвижной колесной пары системы SUW 2000.
EN: It is investigated the stressed-deformed state of spring sleeves of extensible wheelpairs like SUW 2000 in a construction of which were changed in connection with a fracture of some segments in use. Analytical calculations were checked in practice by means of tests by using of strain indicators, acceleration sensors and the special equipment of KTM (Germany) and processed by using of the software of LMS International - TestLab. By results of tests and analytical calculations executed by means of a method of final elements, namely the program MSC Patran complex are made the adequate conclusions to increase in reliability of a construction of the new sleeve by factor of 5 that allows to recommend it for use in the interlocking mechanism of extensible wheelpair of the system SUW 2000.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9842
Располагается в коллекциях:Статті КРС (ЛФ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tereshchak.pdf2,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.