Исследование и разработка системы тиристорно- импульсного управления электрическим торможением тяговых двигателей маневровых и промышленных электровозов постоянного тока

Loading...
Thumbnail Image
Date
1974-03-15
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RU: Проведен сравнительный анализ схемных решений импульсного регулирования электрического торможения и тиристорных прерывателей тока показал, что для маневровых контактно-аккумуляторных и промышленных электровозов постоянного тока целесообразно применение импульсной рекуперации при самовозбуждении тяговых двигателей.
UK: Проведено порівняльний аналіз схемних рішень імпульсного регулювання електричного гальмування і тиристорних переривників струму показав, що для маневрових контактно-акумуляторних і промислових електровозів постійного струму доцільно застосування імпульсної рекуперації при самозбудженні тягових двигунів.
Description
Keywords
железнодорожный транспорт, электроподвижной состав, маневровые электровозы, промышленные электровозы, электровозы постоянного тока, тяговые двигатели, торможение, залізничний транспорт, електрорухомий склад, маневрові електровози, промислові електровози, електровози постійного струму, тягові двигуни, гальмування, railway transport, electric rolling stock, shunting electric locomotives, industrial electric locomotives, electric locomotives of direct current, traction motors, braking
Citation
Красильников, В. Н. Исследование и разработка системы тиристорно- импульсного управления электрическим торможением тяговых двигателей маневровых и промышленных электровозов постоянного тока : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.08 / В. Н. Красильников ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1974. — 32 с. Защита — 18 апреля 1974 г.