Давления колес паровоза на рельсы в зависимости от жесткости верхнего строения пути и разных режимов движения

Loading...
Thumbnail Image
Date
1953
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RU: Целью работы является , с одной стороны ,исследование влияния некоторых факторов на величину статических давлений колес ,с другой стороны - определение динамических давлений колес при движении паровоза.
UK: Метою роботи є, з одного боку, дослідження впливу деяких чинників на величину статичного тиску коліс, з іншого боку визначення динамічних тисків коліс при русі паровоза.
Description
Keywords
автореферат, рессорное подвешивание, надрессорное подвешивание, взаимодействие пути и подвижного состава, ресорне підвішування, надресорне підвішування, взаємодія колії та рухомого складу, thesis, spring suspension, the suspension suspension, the interaction of the track and the rolling stock
Citation
Коротенко, М. Л. Давления колес паровоза на рельсы в зависимости от жесткости верхнего строения пути и разных режимов движения : автореф. дис. ... канд. техн. наук / М. Л. Коротенко ; Ленинград. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Ленинград, 1953. — 1.