Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9805
Название: Давления колес паровоза на рельсы в зависимости от жесткости верхнего строения пути и разных режимов движения
Другие названия: Тиск коліс паровоза на рейки в залежності від жорсткості верхньої будови колії та різних режимів руху
Авторы: Коротенко, М. Л.
Ключевые слова: автореферат
рессорное подвешивание
надрессорное подвешивание
взаимодействие пути и подвижного состава
ресорне підвішування
надресорне підвішування
взаємодія колії та рухомого складу
thesis
spring suspension
the suspension suspension
the interaction of the track and the rolling stock
Дата публикации: 1953
Издательство: Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта
Библиографическое описание: Коротенко, М. Л. Давления колес паровоза на рельсы в зависимости от жесткости верхнего строения пути и разных режимов движения : автореф. дис. ... канд. техн. наук / М. Л. Коротенко ; Ленинград. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Ленинград, 1953. — 1.
Краткий осмотр (реферат): RU: Целью работы является , с одной стороны ,исследование влияния некоторых факторов на величину статических давлений колес ,с другой стороны - определение динамических давлений колес при движении паровоза.
UK: Метою роботи є, з одного боку, дослідження впливу деяких чинників на величину статичного тиску коліс, з іншого боку визначення динамічних тисків коліс при русі паровоза.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9805
Располагается в коллекциях:Автореферати дисертацій

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korotenko.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.