Теоретические основы ритмичной работы станций и участков промышленных районов

Loading...
Thumbnail Image
Date
1950
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Московский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта имени И. В. Сталина
Abstract
RU: В диссертации впервые ставиться задача установить теоретические основы ритмичной работы смежных звеньев транспорта, участвующих в объединенной технологии, путем исследования работы этих звеньев во взаимодействии. Это дает возможность эффективнее распространять передовые методы новаторов, внедряющих объединенную технологию и движение пятисотников; рационально использовать технические средства смежных звеньев транспорта; вскрывать причины появления непроизводительных простоев поездных единиц; устанавливать узкие места в пропускной способности.
UK: У дисертації вперше ставиться завдання встановити теоретичні основи ритмічної роботи суміжних ланок транспорту, що беруть участь в об'єднаній технології, шляхом дослідження роботи цих ланок у взаємодії. Це дає можливість ефективніше поширювати передові методи новаторів, які впроваджують об'єднану технологію і рух п’ятисотників; раціонально використовувати технічні засоби суміжних ланок транспорту; розкривати причини появи непродуктивних простоїв поїзних одиниць; встановлювати вузькі місця в пропускній здатності.
Description
Keywords
ритмичность станций, станции примыкания, промышленные станции, грузовые станции, погрузочные станции, выгрузочные станции, перегрузочные механизмы, ритмічність станцій, станції примикання, промислові станції, вантажні станції, навантажувальні станції, розвантажувальні станції, перевантажувальні механізми, rhythmic stations, junction stations, industrial stations, freight stations, loading station, unloading station, reloading mechanisms
Citation
Ющенко, Н. Р. Теоретические основы ритмичной работы станций и участков промышленных районов : автореф. дис. ... д-ра техн. наук / Н. Р. Ющенко ; Москов. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Москва ; Днепропетровск, 1950. — 35 с.