Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9772
Название: Теоретические основы ритмичной работы станций и участков промышленных районов
Другие названия: Теоретичні основи ритмічної роботи станцій і ділянок промислових районів
Авторы: Ющенко, Николай Романович
Ключевые слова: ритмичность станций
станции примыкания
промышленные станции
грузовые станции
погрузочные станции
выгрузочные станции
перегрузочные механизмы
ритмічність станцій
станції примикання
промислові станції
вантажні станції
навантажувальні станції
розвантажувальні станції
перевантажувальні механізми
rhythmic stations
junction stations
industrial stations
freight stations
loading station
unloading station
reloading mechanisms
Дата публикации: 1950
Издательство: Московский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта имени И. В. Сталина
Библиографическое описание: Ющенко, Н. Р. Теоретические основы ритмичной работы станций и участков промышленных районов : автореф. дис. ... д-ра техн. наук / Н. Р. Ющенко ; Москов. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Москва ; Днепропетровск, 1950. — 35 с.
Краткий осмотр (реферат): RU: В диссертации впервые ставиться задача установить теоретические основы ритмичной работы смежных звеньев транспорта, участвующих в объединенной технологии, путем исследования работы этих звеньев во взаимодействии. Это дает возможность эффективнее распространять передовые методы новаторов, внедряющих объединенную технологию и движение пятисотников; рационально использовать технические средства смежных звеньев транспорта; вскрывать причины появления непроизводительных простоев поездных единиц; устанавливать узкие места в пропускной способности.
UK: У дисертації вперше ставиться завдання встановити теоретичні основи ритмічної роботи суміжних ланок транспорту, що беруть участь в об'єднаній технології, шляхом дослідження роботи цих ланок у взаємодії. Це дає можливість ефективніше поширювати передові методи новаторів, які впроваджують об'єднану технологію і рух п’ятисотників; раціонально використовувати технічні засоби суміжних ланок транспорту; розкривати причини появи непродуктивних простоїв поїзних одиниць; встановлювати вузькі місця в пропускній здатності.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9772
Располагается в коллекциях:Автореферати дисертацій

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yushchenko.pdf25,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.