Исследование схемы реостатного торможения с форсированным подвозбуждением двигателей от выпрямительной установки для промышленных электровозов переменного тока

Loading...
Thumbnail Image
Date
1972-05-15
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RU: В работе дан анализ существующих в настоящее время систем реостатного торможения, применяемых на электровозах переменного токов, показана необходимость разработки и исследования новой системы реостатного торможения. Разработан алгоритм и проведены исследования возможности перехода из режима тяги в режим торможения на электронной модели.
UK: У роботі дано аналіз існуючих в даний час систем реостатного гальмування, що застосовуються на електровозах змінного струмів, показана необхідність розробки і дослідження нової системи реостатного гальмування. Розроблено алгоритм і проведено дослідження можливості переходу з режиму тяги в режим гальмування на електронній моделі.
Description
Keywords
реостатное торможение, контактные сети, скорости движения, промышленные электровозы переменного тока, выпрямительные установки, двигатели, реостатне гальмування, контактні мережі, швидкості руху, промислові електровози змінного струму, випрямні установки, двигуни, Dynamic braking, contact the network speed, industrial electric AC rectifier installation, engines
Citation
Усачев, С. М. Исследование схемы реостатного торможения с форсированным подвозбуждением двигателей от выпрямительной установки для промышленных электровозов переменного тока : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.433 / C. М. Усачев ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1972. — 16 с. Защита — 16 июня 1972 г.