Продольная нагруженность поезда и влияние на неё условий сопряжений элементов профиля пути

Loading...
Thumbnail Image
Date
1988
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RU: Разработаны способы снижения продольной нагруженности длинносоставных поездов при торможении как наиболее опасном режиме движения. Определены зависимости продольных сил и ускорений от параметра поезда и профиля пути, а также условия сопряжений элементов продольного профиля пути по условиям динамической нагруженности длинносоставных грузовых и пассажирских поездов.
UK: Розроблено способи зниження поздовжньої навантаженості довгосоставних поїздів при гальмуванні як найбільш небезпечному режимі руху. Визначено залежності поздовжніх сил і прискорень від параметра поїзда і профілю колії, а також умови сполучень елементів поздовжнього профілю колії за умовами динамічної навантаженості довгосоставних вантажних і пасажирських поїздів.
Description
Л. Урсуляк: ORCID 0000-0001-5957-6926
Keywords
длинносоставные поезда, динамическая нагруженность, автотормоза, продольная нагруженность, довгосоставні поїзди, динамічна навантаженість, автогальма, поздовжня навантаженість, long train, dynamic loading, automatic brakes, longitudinal loading, КБМ
Citation
Урсуляк, Л. В. Продольная нагруженность поезда и влияние на неё условий сопряжений элементов профиля пути : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.22.07 / Л. В. Урсуляк ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1988.–- 18 с. Защита — 2 июля 1988 г.