Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9530
Название: Пусковые режимы автономного электропоезда с бортовым накопителем энергии
Другие названия: Пускові режими автономного електропоїзда з бортовим накопичувачем енергії
Starting Mode Autonomous Electric Trains with on-Board Energy Storage
Авторы: Афанасов, Андрей Михайлович
Арпуль, Сергей Викторович
Демчук, Роман Николаевич
Ключевые слова: автономный электропоезд
электропривод
ионистор
плотность энергии
импульсное регулирование напряжения
автономний електропоїзд
іоністор
щільність енергії
імпульсне регулювання напруги
autonomous electric train
electromotive
ionistor
energy density
pulse voltage regulation
КЕСЗ
НДІ
Дата публикации: 2016
Издательство: Дніпропетровський університет залізничного транспорту ім. акад. В. Лазаряна
Библиографическое описание: Афанасов, А. М. Пусковые режимы автономного электропоезда с бортовым накопителем энергии / А. М. Афанасов, С. В. Арпуль, Р. Н. Демчук // Електромагнітна сумісність та безпека на залізничному транспорті. — 2016. — № 11. — С. 18—23.
Краткий осмотр (реферат): RU: Рассмотрены вопросы использования на неэлектрифицированных участках железных дорог Украины автономных электропоездов. Обоснована необходимость применения на таких электропоездах, наряду с электрохимическими источниками, ионисторов. Предложено использовать ионистор в качестве дополнительного накопителя, питающего электропривод при пуске электропоезда и потребляющего энергию в режиме электрического торможения. Приведены результаты расчета зависимости напряжения на ионисторе от времени разгона электропоезда, рассмотрены вопросы выбора рационального соотношения номинальных напряжений на ионисторе и электроприводе. Предложена принципиальная электрическая схема преобразователя, обеспечивающего частотное регулирование напряжения с коэффициентами передачи как меньше, так и больше единицы. Проведен анализ режимов пуска автономного электропоезда при питании тягового электропривода от ионистора, выполнен оценочный расчет его массы. Результаты расчета показывают, что применение ионисторов для питания тягового электропривода автономного электропоезда в режиме пуска увеличивает нагрузку на ось подвижного состава в допустимых пределах.
UK: Розглянуті питання використання на неелектрифікованих ділянках залізниць України автономних електропоїздів. Обґрунтовано необхідність застосування на таких електропоїздах, разом з електрохімічними джерелами, іоністорів. Запропоновано використовувати іоністор у якості допоміжного накопичувача, який живить електропривод при пуску електропоїзда та споживає енергію в режимі електричного гальмування. Приведено результати розрахунку залежності напруги на іоністорі від часу розгону електропоїзда, розглянуті питання вибору раціонального співвідношення номінальних напруг на іоністорі та електроприводі. Запропонована принципова електрична схема перетворювача, забезпечуючого частотне регулювання напруги з коефіцієнтами передачі як менше, так і більше одиниці. Наведений аналіз режимів пуску автономного електропоїзда при живленні тягового електропривода від іоністора, виконаний оцінювальний розрахунок його маси. Результати розрахунку показують, що застосування іоністорів для живлення тягового електропривода автономного електропоїзда в режимі пуску збільшує навантаження на вісь рухомого складу в припустимих межах.
EN: The questions used on non-electrified areas of railways of Ukraine of autonomous electric trains. The necessity for the use of electric trains, together with electrochemical sources, ionistors. Ionistor proposed to use as an additional storage device, electric power supply during start-up of electric trains and power consumption of electric braking. The results of the calculation of voltage on the ionistor of the acceleration time of electric trains, the issues of selecting a rational correlation rated voltage for ionistor and the electromotive. A basic circuit diagram of an inverter which provides a frequency voltage regulation with transfer coefficients either smaller or greater than unity. An analysis of regimes start autonomous electric power train in the traction electromotive of the ionistor, made a rough calculation of its mass. The calculation results show that the use of ionistor s to power the traction electric drive train in autonomous electric start mode increases the load on the axle of the rolling stock in an acceptable range.
Описание: А. Афанасов: ORCID 0000-0003-4609-2361, С. Арпуль: ORCID 0000-0003-3698-2627
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9530
http://ecsrt.diit.edu.ua/article/view/90772/pdf_99
Располагается в коллекциях:Статті НДІ РСК і ТС
Статті КЕСЗ
№ 11 (ЕСБЗТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Afanasov.pdf873,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.