Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9522
Название: Удосконалення конструкцій і технологій верхньої будови колії для сучасних умов експлуатації залізниць України
Другие названия: Совершенствование конструкций и технологий верхнего строения пути для современных условий эксплуатации железных дорог Украины
Авторы: Костюк, Михайло Дмитрович
Ключевые слова: залізнична колія
верхня будова колії
експлуатація залізниць
залізниці України
залізобетонні шпали
рейкові скріплення
железнодорожный путь
верхнее строение пути
эксплуатация железных дорог
железные дороги Украины
железобетонные шпалы
рельсовые скрепления
railway track
permanent way
operation of railways
the railways of Ukraine
concrete sleepers
rail fasteners
КККГ
Дата публикации: 16-Май-2008
Издательство: Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна
Библиографическое описание: Костюк, М. Д. Удосконалення конструкцій і технологій верхньої будови колії для сучасних умов експлуатації залізниць України : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.06 / М. Д. Костюк ; Дніпропетр. нац. ун-т залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2008. — 28 с. Захист — 19 червня 2008 р.
Краткий осмотр (реферат): UK: Метою даної дисертації є вирішення наукової задачі вдосконалення конструкції і технологій верхньої будови колії на залізобетонних шпалах для умов українських залізниць шляхом розробки, обґрунтування і впровадження менш щільної епюри розкладки шпал і застосування нових конструкцій рейкових скріплень. У роботі розглянуто стан колійного господарства Укрзалізниці і умови експлуатації колії на залізницях України, виконано наукове обґрунтовування і вибір раціональних конструкцій рейкових скріплень для сучасних умов експлуатації, виконано теоретичні розрахунки параметрів і міцності верхньої будови колії при різних конструкціях.
RU: Целью данной диссертации является решение научной задачи совершенствования конструкции и технологий верхнего строения пути на железобетонных шпалах для условий украинских железных дорог путем разработки, обоснования и внедрения менее плотной эпюры раскладки шпал и применения новых конструкций рельсовых скреплений. В работе рассмотрено состояние путевого хозяйства Укрзализныци и условия эксплуатации пути на железных дорогах Украины, выполнено научное обоснование и выбор рациональных конструкций рельсовых скреплений для современных условий эксплуатации, выполнены теоретические расчеты параметров и прочности верхнего строения пути при различных конструкциях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9522
Располагается в коллекциях:Автореферати дисертацій
Інші праці КККГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kostyuk.pdf1,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.