Исследование с помощью ЭВМ устойчивости движения скоростных железнодорожных экипажей и определение рациональных параметров их ходовых частей

Loading...
Thumbnail Image
Date
1976-11-26
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RU: Разработаны эффективные алгоритмы и программы исследования колебаний и оптимизации параметров многомассовых механических систем. А также применение разработанных алгоритмов к исследованию устойчивости движения и выбору рациональных параметров скоростных железнодорожных экипажей с тележками различных типов.
UK: Розроблено ефективні алгоритми і програми дослідження коливань та оптимізації параметрів багатомасових механічних систем. А також застосування розроблених алгоритмів до дослідження стійкості руху і вибору раціональних параметрів швидкісних залізничних екіпажів з візками різних типів.
Description
Keywords
подвижной состав, ходовые части, грузовые вагоны, пассажирские вагоны, двухосные тележки, платформы, контейнеры, рухомий склад, ходові частини, вантажні вагони, пасажирські вагони, двовісні візки, платформи, контейнери, rolling stock, mounted wheels, freight cars, passenger cars, two-axle truck, platform, containers
Citation
Зильберман, И. А. Исследование с помощью ЭВМ устойчивости движения скоростных железнодорожных экипажей и определение рациональных параметров их ходовых с : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.07 / И. А. Зильберман ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1976. — 22 с. Защита — 30 декабря 1976 г.