Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9417
Title: Устройства пассивной защиты современного подвижного состава железных дорог
Other Titles: Пристрої пасивного захисту сучасного рухомого складу залізниць
Authors: Мурадян, Леонтий Абрамович
Мурадян, Леонтій Абрамович
Muradian, Leontii A.
Muradyan, Leontiy A.
Пулария, Андрей Луарсабович
Пуларія, Андрій Луарсабович
Pulariya, Andriy L.
Pulariia, Andriy L.
Шапошник, Владислав Юрьевич
Шапошник, Владислав Юрійович
Shaposhnyk, Vladyslav Yu.
Keywords: пассажирские перевозки
скорость
пассажирские поезда
железнодорожный транспорт
пасажирські перевезення
швидкість
пасажирські поїзди
залізничний транспорт
passenger transportation
speed
passenger trains
railway transport
КВВГ
ГНДЛ вагонів
Issue Date: 2016
Publisher: ООО «Подвижной состав», Харьков
Abstract: RU: Рост объема пассажирских перевозок требует создания условий, позволяющих увеличить скорость движения пассажирских поездов. Это позволяет железнодорожному транспорту быть конкурентоспособным в этой области рынка. Достижение высоких скоростей одна из главных задач транспортного комплекса Украины. Максимальные скорости движения на наших железных дорогах составляют 140-160 км/час. Более подробно о стратегии развития железнодорожного транспорта Украины, которая предусматривает, в перспективе, увеличение скоростей до 200 км/час и выше, при сохранении безопасности для пассажиров во время интервью нам рассказали Мурадян Леонтий Абрамович, к.т.н., доцент, Пулария Андрей Луарсабович к.т.н., доцент, кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство», Шапошник Владислав Юрьевич, инженер ОНИЛ «Вагоны», Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна.
UK: Зростання обсягу пасажирських перевезень вимагає створення умов, що дозволяють збільшити швидкість руху пасажирських поїздів. Це дозволяє залізничному транспорту бути конкурентоспроможним в цій області ринку. Досягнення високих швидкостей одна з головних задач транспортного комплексу України. Максимальні швидкості руху на наших залізницях становлять 140-160 км / год. Більш докладно про стратегію розвитку залізничного транспорту України, яка передбачає, в перспективі, збільшення швидкостей до 200 км / год і вище, при збереженні безпеки для пасажирів під час інтерв'ю нам розповіли Мурадян Леонтій Абрамович, к.т.н., доцент, Пуларія Андрій Луарсабович к.т.н., доцент, кафедра «Вагони та вагонне господарство», Шапошник Владислав Юрійович, інженер ГНДЛ «Вагони», Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна.
Description: Мурадян, Л. А. Устройства пассивной защиты современного подвижного состава железных дорог / Л. А. Мурадян, А. Л. Пулария, В. Ю. Шапошник // Вагонний парк. — 2016. — № 9—10 (114—115). — С. 33—35.
URI: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9417
Appears in Collections:Статті КВВГ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Muradian.pdf864,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.