Автоматизация тяговых расчетов, учитывающих динамическую нагруженность поезда

Loading...
Thumbnail Image
Date
1987-06-03
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RU: Проведен анализ существующих моделей тяговых расчетов, переходных режимов движения поездов и методов оптимизации, применяемых для определения их рациональных режимов вождения. Разработан алгоритм решения задачи выбора режима ведения длинносоставного поезда с использованием динамического программирования.
UK: Проведено аналіз існуючих моделей тягових розрахунків, перехідних режимів руху поїздів та методів оптимізації, що застосовуються для визначення їх раціональних режимів водіння. Розроблено алгоритм розв'язання задачі вибору режиму ведення довгосоставні поїзда з використанням динамічного програмування.
Description
Keywords
подвижной состав, железнодорожный транспорт, тяговые расчеты, динамика поезда, длинносоставные поезда, нагруженность поездов, рухомий склад, залізничний транспорт, тягові розрахунки, динаміка поїзда, довгосоставні поїзда, навантаженість поїздів, rolling stock, railway transport, traction calculations, train dynamics, long train, train load
Citation
Евдомаха, Г. В. Автоматизация тяговых расчетов, учитывающих динамическую нагруженность поезда : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.07 / Г. В. Евдомаха ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1987. — 17 с. Защита — 4 июля 1987 г.