Моделирование с помощью АВМ колебаний подвижного состава железных дорог при детерминированных и случайных возмущениях

Loading...
Thumbnail Image
Date
1982-02-19
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RU: В работе разработаны методы электронного моделирования на АВМ плоских и пространственных колебаний грузовых вагонов при кинематических и параметрических возмущениях, обусловленных состоянием пути. Разработаны рекомендации по выбору рациональных параметров и определению нагруженности рессорного подвешивания грузовых вагонов.
UK: У роботі розроблені методи електронного моделювання на АВМ плоских і просторових коливань вантажних вагонів при кінематичних і параметричних збуреннях, зумовлених станом шляху. Розроблено рекомендації щодо вибору раціональних параметрів і визначенню навантаженості ресорного підвішування вантажних вагонів.
Description
Грановский, Р. Б. Моделирование с помощью АВМ колебаний подвижного состава железных дорог при детерминированных и случайных возмущениях : автореф. дис. … канд. техн. наук. :05.22.07 / Р. Б. Грановский ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1982. — 26 с. Защита — 19 марта 1982 г.
Keywords
железные дороги, железнодорожный транспорт, подвижной состав, грузовые вагоны, рессорное подвешивание вагонов, математическое моделирование, залізниці, залізничний транспорт, рухомий склад, математичне моделювання, вантажні вагони, рересорне підвішування вагонів, railroads, railway transport, rolling stock, freight cars, cars spring suspension, mathematic simulation
Citation