Определение рациональных углов поворота дополнительных кривых горочной горловины

Loading...
Thumbnail Image
Date
2011
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Академія митної служби України, м. Дніпропетровськ
Abstract
RU: Существующие методы проектирования плана путевого развития горочных горловин имеют ряд недостатков, которые связаны с подбором величин углов поворота на спускной части горки. Такой подход не позволяет выбрать их наилучшие значения. В связи с этим в данной работе предложен метод, позволяющий выбрать из множества допустимых углов их наиболее рациональные значения.
UK: Існуючі методи проектування плану колійного розвитку гіркових горловин мають певні недоліки, що пов’язані з підбором величин кутів повороту на спускній частині гірки. Такий підхід не дозволяє виявити їх найкращі значення. У зв’язку з цим в даній роботі запропонований метод, що дозволяє обрати із множини допустимих кутів їх найбільш раціональні значення.
EN: Present design styles of hump neck planning have some defects concerned with the trial-and-error method of slewing angles in slope part of neck. Such method precludes choosing the best values of them. As a result, this article deals with the method permit to define the best values of slewing angles from great number legitimate values of them.
Description
А. Колесник: ORCID 0000-0003-2490-5843
Keywords
горочная горловина, метод Нелдера–Мида, область допустимых углов, оптимизация, гіркова горловина, метод Нелдера–Міда, область допустимих кутів, оптимізація, hump neck, Nelder–Mead method, the region of permissible corners, optimization, KCB
Citation
Колесник, А. И. Определение рациональных углов поворота дополнительных кривых горочной горловины : [препринт] / А. И. Колесник // Вісник Академії митної служби України. Серія: «Технічні науки». – 2011. – №1(45) – С. 48–60.
Колесник А. И. Определение рациональных углов поворота дополнительных кривых горочной горловины. Вісник Академії митної служби України. Серія: «Технічні науки». 2011. №1(45). С. 48–60.