Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9320
Название: Влияние сопротивления качению на статику и динамику механизмов с качением
Другие названия: Вплив опору коченню на статику й динаміку механізмів з коченням
Effect of Rolling Resistance, Statics and Dynamics with Rolling Mechanism
Авторы: Бондаренко, В. Д.
Bondarenko, V. D.
Бондаренко, Леонид Николаевич
Бондаренко, Леонід Миколайович
Bondarenko, Leonid M.
Bondarenko, Leonid N.
Колбун, Виктор Викторович
Колбун, Віктор Вікторович
Kolbun, Victor V.
Жаковский, Александр Дмитриевич
Жаковський, Олександр Дмитрович
Zhakovskyi, Olexander D.
Ключевые слова: радиус катка
сила
пятно контакта
вращающий момент
угловое ускорение
кинетическая энергия
радіус ковзанки
пляма контакту момент
що обертає
кутове прискорення
кінетична енергія
radius of the roller force
the contact patch
torque
angular acceleration
kinetic energy
КТБМ
Дата публикации: 2016
Издательство: Государственное предприятие "Днепропетровский орган по сертификации железнодорожного транспорта"
Краткий осмотр (реферат): RU: Используя аналитическую зависимость для определения коэффициента трения качения, определяется зависимость между сопротивлением и механическими константами тел качения. Показано, что с уменьшением радиуса тела качения уменьшается сопротивление качению. Учет сопротивления качению приводит к незначительному увеличению силы, при которой колесо будет катиться без скольжения и может не учитываться.
UK: Використовуючи аналітичну залежність для визначення коефіцієнта тертя катання визначається залежність між опором і механічними константами тіл кочення. Показане, що зі зменшенням радіуса тіла кочення зменшується опір коченню. Облік опору коченню приводить до незначного збільшення сили, при якій колесо буде котитися без ковзання й може не враховуватися.
EN: Using the analytical dependence for determining the rolling friction coefficient is determined by the relationship between the resistance and the mechanical constants of the rolling elements. It is shown that the rolling resistance decreases with decreasing radius of the rolling body. Accounting rolling resistance leads to a slight increase in the strength at which the wheel will roll without slipping and can not be taken into account.
Описание: Влияние сопротивления качению на статику и динамику механизмов с качением: [препринт] / В. Д. Бондаренко, Л. Н. Бондаренко, В. В. Колбун, А. Д. Жаковский // Вісник сертифікації залізничного транспорту. — 2016. — № 6. — С. 8—14.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9320
Располагается в коллекциях:Статті КТБМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondarenko.pdf372,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.