Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9318
Название: Определение средних радиуса трения, удельного давления плоских пят и среднего радиуса трения дисковых тормозов
Другие названия: Визначення середніх радіуса тертя, питомого тиску плоских п'ят і середнього радіуса тертя дискових гальм
Determination of the Mean Friction Radius, the Specific Pressure of Flat Heels and the Average Radius of the Friction Disc Brakes
Авторы: Бондаренко, Леонид Николаевич
Бондаренко, Леонід Миколайович
Bondarenko, Leonid M.
Bondarenko, Leonid N.
Колбун, Виктор Викторович
Колбун, Віктор Вікторович
Kolbun, Victor V.
Жаковский, Александр Дмитриевич
Жаковський, Олександр Дмитрович
Zhakovskyi, Olexander D.
Ключевые слова: подпятник
момент сил трения
работа силы трения
износ
давление
дисковый тормоз
підп'ятник
момент сил тертя
робота сили тертя
зношування
тиск
дискове гальмо
thrust bearing
the friction torque
the work force of friction
wear
pressure
disc brake
КТБМ
Дата публикации: 2016
Издательство: Государственное предприятие "Днепропетровский орган по сертификации железнодорожного транспорта"
Краткий осмотр (реферат): RU: В статье определяется величина среднего радиуса трения для случаев равномерного распределения давления, и распределения при одинаковом износе во всех точках пяты и средний радиус трения для дисковых тормозов. Показано, что при равномерном распределении удельного давления как для кольцевой сплошной пяты, так и для дискового тормоза среднее значение радиуса давления, момент трения более корректно определять из равенства работ относительно условного среднего радиуса. При распределении давления для случаев износа пяты более точно находить из равенства площадей прямоугольника и фигуры ограниченной уравнением, определяющим удельное давление на установленном расстоянии от центра пяты.
UK: У статті визначається величина середнього радіуса тертя для випадків рівномірного розподілу тиску, і розподілу при однаковому зношуванні у всіх крапках п'яти й середній радіус тертя для дискових гальм. Показане, що при рівномірному розподілі питомого тиску як для кільцевої суцільної п'яти, так і для дискового гальма середнє значення радіуса тиску, момент тертя більш коректно визначати з рівності робот відносно умовного середнього радіуса. При розподілі тиску для випадків зношування п'яти більш точно знаходити з рівності площ прямокутника й фігури обмеженої рівнянням, що визначають питомий тиск на встановленій відстані від центру п'яти.
EN: The article defines the value of the average radius of friction for the case of uniform pressure distribution, and the distribution with the same worn at all points of the heel and the average radius of the friction disc brakes. It is shown that a uniform distribution of surface pressure for a continuous annular heel, and for disc brake mean pressure range value, the friction torque more accurately determine the equality works regarding conditional mean radius. When the pressure distribution for cases heel wear more accurately find the area of a rectangle of equality and figures limited the equation that determines the specific pressure at a fixed distance from the center of the heel.
Описание: Бондаренко, Л. Н. Определение средних радиуса трения, удельного давления плоских пят и среднего радиуса трения дисковых тормозов: [препринт] / Л. Н. Бондаренко, В. В. Колбун, А. Д. Жаковский // Вісник сертифікації залізничного транспорту. — 2016. — № 4. — С. 11—17.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9318
Располагается в коллекциях:Статті КТБМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondarenko.pdf725,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.