Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9317
Название: Нормальное давление колодок на тормозной шкив в колодочных и ленточно-колодочных тормозах
Другие названия: Нормальний тиск колодок на гальмовий шків у колодкові й ленточно–колодкових гальмах
Normal Pressure Pad on the Brake Shoe in the Pulley and Belt-Drum Brakes
Авторы: Бондаренко, Леонид Николаевич
Бондаренко, Леонід Миколайович
Bondarenko, Leonid M.
Bondarenko, Leonid N.
Колбун, Виктор Викторович
Колбун, Віктор Вікторович
Kolbun, Victor V.
Жаковский, Александр Дмитриевич
Жаковський, Олександр Дмитрович
Zhakovskyi, Olexander D.
Ключевые слова: равномерно–распределенная нагрузка
сила прижатия колодки
абсолютно жесткая колодка
рівномірно–розподілене навантаження
сила притиснення колодки
абсолютно тверда колодка
uniformly-distributed load
the force of pressing pads
absolutely rigid block
КТБМ
Дата публикации: 2016
Издательство: Государственное предприятие "Днепропетровский орган по сертификации железнодорожного транспорта"
Краткий осмотр (реферат): RU: В статье уточняются величины нормальных давлений колодки на тормозной шкив и величина тормозного момента колодочных и ленточно-колодочных тормозов. Показано, что величина тормозного момента, при угле обхвата 80º, меньше реального. Отношение натяжений набегающей и сбегающей ветвями ленточно-колодочного тормоза зависит от угла обхвата колодкой шкива с учетом и без учета жесткости колодки.
UK: У статті уточнюються величини нормальних тисків колодки на гальмовий шків і величина гальмового моменту колодкових і ленточно – колодкових гальм. Показане, що величина гальмового моменту, при куті обхвату 80º, менше реального. Відношення натягів, що набігає, що й збігає галузями ленточно – колодкового гальма залежить від кута обхвату колодкою шківа з обліком і без обліку твердості колодки.
EN: The article clarifies the magnitude of normal pressure pads on the brake pulley and the magnitude of the braking torque shoe and belt - drum brakes. It is shown that the value of the braking torque, at an angle of 80º girth, less real. Relationship tension upwind and trailing branches belt - drum brake depends on the angle of wrap pulley block with and without pads stiffness.
Описание: Бондаренко, Л. Н. Нормальное давление колодок на тормозной шкив в колодочных и ленточно-колодочных тормозах: [препринт] / Л. Н. Бондаренко, В. В. Колбун, А. Д. Жаковский // Вісник сертифікації залізничного транспорту. — 2016. — № 1. — С. 12—16.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9317
Располагается в коллекциях:Статті КТБМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondarenko.pdf327,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.