Различные модели подрельсового основания в мсследовании взаимодействия подвижного состава и железнодорожного пути

Loading...
Thumbnail Image
Date
1979-04
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RUS: Проведены исследования вынужденных колебаний железнодорожных экипажей, движущихся по инерционному, упруго-вязкому пути. Получены функции прогибов пути для упругого полупространства и волновой модели основания.
UKR: Проведено дослідження вимушених коливань залізничних екіпажів, що рухаються за інерційним, пружно-грузлому шляху. Отримано функції прогинів шляху для пружного півпростору і хвильової моделі основи.
Description
Защита — май 1979 г.
Сканировала Камянская Н. А.
Keywords
железнодорожный путь, подвижной состав, пассажирские перевозки, прогибы пути, железнодорожные экипажи, нижнее строение пути, экипаж-путь, залізнична колія, рухомий склад, пасажирські перевезення, прогини шляху, залізничні екіпажі, нижню будову колії, екіпаж-шлях, railway track, rolling stock, passenger transportation, deflections ways, railway crews, road foundation, tracks, crew path, ИТМ
Citation
Гальченко, Л. А. Различные модели подрельсового основания в мсследовании взаимодействия подвижного состава и железнодорожного пути : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.07 / Л. А. Гальченко ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1979. — 20 с.