Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9048
Название: Исследование распределения напряжений в головке рельса методом пространственной фотоупругости
Другие названия: Дослідження розподілу напружень в головці рейки методом просторової фотопружності
Авторы: Бондаренко, Евгений Петрович
Ключевые слова: исследование распределения напряжений
головка рельса
пространственная фотоупругость
тяжелые рельсы
дослідження розподілу напружень
головка рейки
просторова фотопружність
важкі рейки
a study of stress distribution
top of rail
heavy rail
dimensional photoelasticity
Дата публикации: Сен-1957
Издательство: Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Библиографическое описание: Бондаренко, Е. П. Исследование распределения напряжений в головке рельса методом пространственной фотоупругости : автореф. дис. … канд. техн. наук / Е. П. Бондаренко ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1957. — 16 с. Защита — 1957 г.
Краткий осмотр (реферат): RU: В диссертации проведен анализ выхода рельсов по сети железных дорог, из которого видно, что современные тяжелые рельсы , в сравнении с легкими, имеют меньший выход. Из этого анализа также видно, что основным пороком тяжелых рельсов является внутреннее расслоение головки и что выход по этому пороку современных рельсов в nроцентном отношении даже увеличился по сравнению с легкими типами. Показано, что для установления причин расслоения головки рельсов необходимы исследования напряженного состояния не только по контуру, но и внутри всего поперечного сечения рельса. Проведенные исследования дадут возможность более полно оценить напряженное состояние рельса.
UK: У дисертації проведено аналіз виходу рейок по мережі залізниць, з якого видно, що сучасні важкі рейки, у порівнянні з легкими, мають менший вихід. З цього аналізу також видно, що основним пороком важких рейок є внутрішнє розшарування головки і що вихід з цього пороку сучасних рейок у відсотковому відношенні навіть збільшився порівняно з легкими типами. Показано, що для встановлення причин розшарування головки рейок необхідні дослідження напруженого стану не тільки по контуру, але й усередині всього поперечного перерізу рейки. Проведені дослідження дадуть можливість більш повно оцінити напружений стан рейки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9048
Располагается в коллекциях:Автореферати дисертацій

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondarenko.pdf6,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.