Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/8984
Название: Improving the Methods of Estimation of the Unit Train Effectiveness
Другие названия: Совершенствование методов оценки эффективности маршрутизации железнодорожных перевозок
Удосконалення методів оцінки ефективності маршрутизації залізничних перевезень
Авторы: Kozachenko, Dmytro M.
Kozachenko, Dmitriy N.
Козаченко, Дмитро Миколайович
Козаченко, Дмитрий Николаевич
Vernigora, Roman V.
Вернигора, Роман Віталійович
Вернигора, Роман Витальевич
Balanov, Volodymyr O.
Баланов, Володимир Олегович
Баланов, Владимир Олегович
Sannytskyy, Nazar М.
Санницький, Назар М.
Санницкий, Назар М.
Berezovyi, Mykola I.
Berezovy, Nikolay I.
Березовий, Микола Іванович
Березовый, Николай Иванович
Bolvanovska, Tetiana V.
Болвановська, Тетяна Валентинівна
Болвановская, Татьяна Валентиновна
Ключевые слова: unit train
railways
transportation process
cost estimation methods
car traffic volumes
состав-вертушка
железные дороги
процесс перевозки
методы оценки стоимости
вагонопоток
склад-вертушка
залізниці
процес перевезення
методи оцінки вартості
КСВ
НДЧ
КУЕР
КТТ (ЛФ)
Дата публикации: 2016
Издательство: Silesian University of Technology, Poland
Библиографическое описание: Improving the Methods of Estimation of the Unit Train Effectiveness / D. Kozachenko, R. Vernigora, V. Balanov, N. Sannytskyy, N. Berezovy, T. Bolvanovska // Transport problems = Problemy transportu. — 2016. — Vol. 11, Is. 3. — P. — 91—101. — doi: 10.20858/tp.2016.11.3.9.
Краткий осмотр (реферат): EN: Summary. The article presents the results of studies of freight transportation by unit trains. The article is aimed at developing the methods of the efficiency evaluation of unit train dispatch on the basis of full-scale experiments. Duration of the car turnover is a random variable when dispatching the single cars and group cars, as well as when dispatching them as a part of a unit train. The existing methodologies for evaluating the efficiency of unit trains’ make-up are based on the use of calculation methodologies and their results can give significant errors. The work presents a methodology that makes it possible to evaluate the efficiency of unit train shipments based on the processing of results of experimental travels using the methods of mathematical statistics. This approach provides probabilistic estimates of the rolling stock use efficiency for different approaches to the organization of car traffic volumes, as well as establishes the effect for each of the participants in the transportation process.
RU: Аннотация. В статье представлены результаты исследований перевозок грузов по железной дороге отправительскими маршрутами. Целью статьи является разработка методов оценки эффективности маршрутизации перевозок на основании натурных экспериментов. Продолжительность оборота вагонов как при отправлении одиночных вагонов и групп вагонов, так и при отправлении их в составе отправительских маршрутов представляет собой случайную величину. Действующие методики оценки эффективности формирования отправительских маршрутов основываются на использовании расчетных методов и их результаты могут давать существенные погрешности. В работе представлена методика, позволяющая оценить эффективность маршрутизации перевозок на основании обработки результатов опытных поездок с помощью методов математической статистики. Такой подход позволяет получить вероятностные оценки эффективности использования подвижного состава при разных методах организации вагонопотоков, а также установить эффект для каждого из участников перевозочного процесса.
UK: Анотація. У статті представлені результати досліджень перевезень вантажів залізницею відправними маршрутами. Метою статті є розробка методів оцінки ефективності маршрутизації перевезень на підставі натурних експериментів. Тривалість обороту вагонів як при відправленні одиночних вагонів і груп вагонів, так і при відправленні їх в складі відправних маршрутів є випадковою величиною. Діючі методики оцінки ефективності формування відправних маршрутів грунтуються на використанні розрахункових методів і їх результати можуть давати суттєві погрішності. У роботі представлена ​​методика, що дозволяє оцінити ефективність маршрутизації перевезень на підставі обробки результатів експериментальних поїздок за допомогою методів математичної статистики. Такий підхід дозволяє отримати імовірнісні оцінки ефективності використання рухомого складу при різних методах організації вагонопотоків, а також встановити ефект для кожного з учасників перевізного процесу.
Описание: D. Kozachenko: ORCID 0000-0003-2611-1350, R. Vernigora: ORCID 0000-0001-7618-4617, N. Berezovy: ORCID 0000-0001-6774-6737, T. Bolvanovska: ORCID 0000-0001-6462-8524
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/8984
http://transportproblems.polsl.pl/pl/Archiwum/2016/zeszyt3/2016t11z3_09.pdf
Другие идентификаторы: doi: 10.20858/tp.2016.11.3.9
Располагается в коллекциях:Статті НДЧ
Статті КТТ (ЛФ)
Статті КСВ
Статті КУЕР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozachenko.pdf634,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.