Продольная нагруженность соединенных поездов

Loading...
Thumbnail Image
Date
2016
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ООО Подвижной состав, Харьков
Abstract
RU: В последние десятилетия на железных дорогах ряда стран стали вводиться в регулярную эксплуатацию грузовые поезда, масса которых иногда достигает нескольких тысяч тонн. Однако наиболее распространенными оказались так называемые соединенные сдвоенные поезда, сформированные обычно из двух, проходящих в данном направлении, поездов. Это вызвано, в основном, необходимостью увеличения провозной и пропускной способности железных дорог на их наиболее грузонапряженных направлениях.
UK: У останні десятиліття на залізницях низки країн стали вводитися в регулярну експлуатацію вантажні потяги, маса яких іноді досягає декількох тисяч тонн. Проте найбільш поширеними виявилися так звані сполучені здвоєні потяги, сформовані зазвичай з двох, такі, що проходять в цьому напрямі, потягів. Це викликано, в основному, необхідністю збільшення провізної і пропускної здатності залізних доріг на їх найбільш вантажонапружених напрямах.
Description
Л. Урсуляк: ORCID 0000-0001-5957-6926
Keywords
железная дорога, грузовые поезда, сдвоенные поезда, тяга, тормозные средства, залізниця, вантажні потяги, здвоєні потяги, гальмівні засоби, КБМ
Citation
Урсуляк, Л. В. Продольная нагруженность соединенных поездов / Л. В. Урсуляк, Е. С. Степченкова // Локомотив-информ. — 2016. — №. 3—4. — С. 18—19.