Определение расхождения тепловых нагрузок обмоток возбуждения взаимно нагруженных тяговых электромашин

Loading...
Thumbnail Image
Date
2016
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск
Abstract
RUS: Применение схемы взаимного нагружения, в которой небалансная электромагнитная мощность создается за счет разности магнитных потоков испытуемых машин путем шунтирования обмотки возбуждения генератора, вызывает расхождение тепловых нагрузок обмоток возбуждения. Целью работы является исследование расхождения тепловых нагрузок в зависимости от коэффициента насыщения и относительной разности магнитных потоков машин. Учет таких параметров, как коэффициент насыщения и расхождение магнитных характеристик испытуемых машин могут быть использованы для разработки автоматизированного испытательного стенда, а также, позволит повысить качество технического контроля при приемосдаточных испытаниях тяговых электрических машин.
UKR: Застосування схеми взаємного навантаження, у якій небалансна електромагнітна потужність створюється за рахунок різниці магнітних потоків випробовуваних машин за допомогою шунтування обмотки збудження генератора, викликає розходження теплових навантажень обмоток збудження. Ціллю роботи є дослідження розходження теплових навантажень в залежності від коефіцієнту насичення та відносної різниці магнітних потоків машин. Врахування таких параметрів, як коефіцієнт насичення та розходження магнітних характеристик випробовуваних машин можуть бути використані для розробки автоматизованого випробувального стенду, а також дозволить підвищити якість технічного контролю при приймально-здавальних випробуваннях.
ENG: Application of mutual loading scheme in which Unbalanced electromagnetic power generated by the difference in magnetic flux machines tested by shunting of-winding of the generator excitation, causing the discrepancy heat load excitation windings. The aim is to study the differences in the thermal loads depending on the co-saturation coefficient and the relative difference between magnetic machine flows. The account parameters such as saturation factor and the divergence of the magnetic characteristics of the test machine can be used to develop automated test and of the stand, as well, will improve the quality of the technical control if acceptance in testing traction electric machines.
Description
А. Афанасов: ORCID 0000-0003-4609-2361; А. Друбецкий: ORCID 0000-0001-5691-0925
Keywords
приемо-сдаточные испытания, расхождение тепловых нагрузок, шунтирование обмотки возбуждения, коэффициент насыщения, расхождение магнитных характеристик, приймально-здавальні випробування, розходження теплових навантажень, шунтування обмотки збудження, коефіцієнт насичення, розходження магнітних характеристик, acceptance tests, the difference of thermal loads, shunt field winding saturation factor, the difference of magnetic characteristics, КЕРС
Citation
Афанасов А. М., Друбецкий А. Е. Определение расхождения тепловых нагрузок обмоток возбуждения взаимно нагруженных тяговых электромашин. Електрифікація транспорту. 2016. № 11. С. 71–74. DOI: 10.15802/etr.v0i11.83737.