Гендерные стереотипы возрождения в самосознании классической западноевропейской культуры

Loading...
Thumbnail Image
Date
2006
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ДВНЗ «Запорізький національний університет»
Abstract
RU: Развитие личности женщины в эпоху Возрождения связано с гражданским гуманизмом и ролью добродетели (“virtù”) в формировании идеала гармоничного человека; последнее, будучи непосредственно связанным с высокой ролью образования и воспитания, предлагало женщинам две области знания – религию и добродетельную жизнь.
UK: Розвиток особистості жінки в епоху Відродження пов'язане з громадянським гуманізмом і роллю чесноти (“virtù”) у формуванні ідеалу гармонійної людини; останнє, будучи безпосередньо пов'язаним з високою роллю освіти і виховання, пропонувало жінкам дві галузі знання – релігію і доброчесне життя.
EN: The development of woman’s personality in the Renaissance is connected with the civil humanism and the role of virtue (“virtù”) in the formation of the harmonious person; the latter, being directly linked with the significant role of education and upbringing, offered women two domains of knowledge religion and virtuous life.
Description
Т. Власова: ORCID 0000-0001-5040-5733
Keywords
Возрождение, гендер, гуманизм, образование, добродетель, фемининность, патриархат, амбивалентность, Відродження, гуманізм, освіта, чеснота, фемінінність, патріархат, амбівалентність, Renaissance, gender, humanism, education, virtue, femininity, patriachal, ambiguity, КФП
Citation
Власова, Т. И. Гендерные стереотипы Возрождения в самосознании классической западноевропейской культуры / Т. И. Власова // Культурологічний вісник: наук.-теор. щорічник Нижн. Наддніпрянщини. – 2006. – Вип. 16. – С. 75–80.