Дихотомия «разум/эмоции» и проблема образования женщин в западноевропейской философии

Loading...
Thumbnail Image
Date
2010
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Київський національний університет імені Тараса Шевченка
Abstract
RU: В статье анализируются некоторые вопросы теории познания и гендерной теории, которые связанны с бинарностью мышления и его ценностью – иерархическим характером; особое внимание уделяется рассмотрению дихотомии «разум – эмоции» в русле проблемы значимости высшего образования для женщин в современном обществе.
UK: У статті аналізуються деякі питання теорії пізнання та ґендерної теорії, які пов’язані з бінарністю мислення та його ціннісно - ієрархічним характером; особлива увага приділяється розгляду дихотомії «розум – емоції» в руслі проблеми важливості вищої освіти для жінок у сучасному суспільстві.
EN: Some issues of women, knowledge and reality are under analysis as well as their connection with the binary thinking typical of the traditional philosophy; the special attention is paid to the dichotomy «reason/ emotion» and its role in the higher education for women.
Description
Т. Власова: ORCID: 0000-0001-5040-5733
Keywords
дихотомия, рациональность, эмоциональность, иерархия, стереотип, фемининность, маскулинность, дихотомія, раціональність, емоційність, ієрархія, фемінінність, маскулінність, dichotomy, rationality, emotions, hierarchy, stereotypes, femininity, masculinity, КФП, КБЖД
Citation
Власова, Т. И. Дихотомия «разум/эмоции» и проблема образования женщин в западноевропейской философии / Т. И. Власова, Н. П. Костюк // Українознавчий альманах. – 2010. – Вип. 4. – С. 42–46.