Влияние коэффициента трения скольжения и угла обхвата колодкой и лентой тормозного шкива на равновесие рычажной системы

Loading...
Thumbnail Image
Date
2015
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Національний університет водного господарства та природокористування, Рівне
Abstract
RUS: В работе построено аналитические и графические зависимости необходимой силы прижатия ленто (колодки) к тормозному шкиву от угла его обхвата лентой (колодкой) и коэффициента трения.
UKR: В работе построено аналитические и графические зависимости необходимой силы прижатия ленто (колодки) к тормозному шкиву от угла его обхвата лентой (колодкой) и коэффициента трения.
ENG: Analytical and graphic dependences of necessary force of pinning of ribbon (shoe trees) are in-process built to the brake pulley from the corner of his circumference by a ribbon (by a shoe tree) and coefficient of friction.
Description
Л. Бондаренко: ORCID 0000-0002-2212-3058; К. Главацький: ORCID 0000-0003-0921-9845; В. Богомаз: ORCID 0000-0001-5913-2671; М. Брылёва: ORCID 0000-0001-6331-0880
Keywords
тормоз, лента, колодка, шкив, равновесие, скорость, нагрузка, расчет, анализ, гальмо, стрічка, шків, рівновага, швидкість, навантаження, розрахунок, аналіз, brake, ribbon, shoe tree, pulley, equilibrium, speed, КПММ, КВПС
Citation
Влияние коэффициента трения скольжения и угла обхвата колодкой и лентой тормозного шкива на равновесие рычажной системы: [препринт] // Л. Н. Бондаренко, К. Ц. Главацкий, В. Н. Богомаз, М. Г. Брылева // Вісн. нац. ун-ту водного гос-ва та природокористування. Серія : Технічні науки : зб. наук. пр. – Рівне, 2015. – Вип. 2 (70). – С. 120–126.