Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4412
Название: Устойчивость вагонов при торможении замедлителями
Другие названия: Стійкість вагонів при гальмуванні уповільнювачами
Stability of the Rail Cars When they Braking by Retarders
Авторы: Козаченко, Дмитрий Николаевич
Козаченко, Дмитро Миколайович
Kozachenko, Dmytro M.
Kozachenko, Dmitriy N.
Пожидаев, С. А.
Пожидаєв, С. О.
Pozhidaev S. A.
Железнов, Константин Игоревич
Железнов, Костянтин Ігоревич
Zheleznov, Konstantine I.
Zhelieznov, Konstantine I.
Ключевые слова: сортировочная горка
торможение отцепов
устойчивость вагонов
безопасность движения
режим торможения
сортувальна гірка
гальмування відчепів
стійкість вагонів
безпека руху
режим гальмування
sorting hump
breaking of cuts
cars stability
traffic safety
braking modes
КУЕР
СКТБ МСУБ
Дата публикации: 2015
Издательство: Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна
Библиографическое описание: Козаченко, Д. Н. Устойчивость вагонов при торможении замедлителями / Д. Н. Козаченко, С. А. Пожидаев, К. И. Железнов // Транспортні системи та технології перевезень : зб. наук. пр. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2015. — Вип. 10. — С. 57—63. — doi: 10.15802/tstt2015/57068.
Краткий осмотр (реферат): RU: Статья направлена на совершенствование методов оценки устойчивости вагонов от схода с рельсов с целью учета особенностей их движения на сортировочных горках. Методика. В качестве методов исследования использованы методы теоретической механики и моделирование скатывания отцепов на сортировочных горках. Результаты. Результаты выполненных исследований показали, что неблагоприятное расположение элементов плана путевого развития, состояние железнодорожного пути, расположение вагонов в отцепе, погодные условия вызывают дополнительные ограничения по допустимому степени торможения их замедлителями. Научная новизна. Научная новизна работы заключается в совершенствовании методов оценки показателей устойчивости вагонов, которые в отличие от существующих позволяют учесть особенности их движения при скатывании отцепов с горки. Практическая значимость. Практическая значимость исследования заключается в том, что они позволяют анализировать условия движения отцепов и предупреждать процессы выкатывания колес вагонов на рельсы и шины замедлителей при регулируемом скатывании с учетом конструктивных особенностей и технического состояния подвижного состава, пути и замедлителей.
UK: Стаття спрямована на удосконалення методів оцінки стійкості вагонів від сходу з рейок з метою урахування особливостей їх руху на сортувальних гірках. Методика. В якості методів дослідження використані методи теоретичної механіки та моделювання кочування відчепів на сортувальних гірках. Результати. Результати виконаних досліджень показали, що несприятливе розташування елементів плану колійного розвитку, стан залізничної колії, розташування вагонів у відчепі, погодні умови викликають додаткові обмеження по допустимому ступеню гальмування їх уповільнювачами. Наукова новизна. Наукова новизна роботи полягає в удосконаленні методів оцінки показників стійкості вагонів, що на відміну від існуючих дозволяє врахувати особливості їх руху при скочуванні відчепів з гірки. Практична значимість. Практична значимість результатів полягає у тому, що вони дозволяють аналізувати умови руху відчепів та попереджувати процеси викочування коліс вагонів на рейки і шини уповільнювачів під час регульованого скочування з урахуванням конструктивних особливостей та технічного стану рухомого складу, колії та уповільнювачів.
EN: The improving of methods for assessing the sustainability of rail cars from the derailment with taking into account the features of their movement on sorting humps is purpose of the article. Methodology. As the re-search methods used the methods of theoretical mechanics and simulation of cuts rolling on sorting humps. Results. The results of the studies have shown that adverse layout of railway track elements, the condition of railway track, the location of cars in cut, weather conditions cause additional restrictions on the permissible efforts of brake retarders. Scientific novelty. The scientific novelty consist in improving of methods for assessing the sustainability of rail cars from the derailment with taking into account the features of their movement on sorting humps. Practical meaningfulness. The practical significance of the study consists in that they allow you to analyze traffic conditions of cuts and to prevent the processes of rolling out the wheels of rail cars on the rails and the tires of retarders during regulated rolling with taking in account features and technical condition of the sorting hump track, rolling stock, and retarders.
Описание: Д. Козаченко: ORCID 0000-0003-2611-1350, К. Железнов: ORCID 0000-0003-3648-1769
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4412
Другие идентификаторы: doi: 10.15802/tstt2015/57068
Располагается в коллекциях:Статті СКТБ МСУБ
Випуск 10 (ТСТП)
Статті КУЕР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozachenko.pdf435,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.