Выбор рациональных значений жесткости связи наклонной тяги с кузовом электровоза ДЭ1

Loading...
Thumbnail Image
Date
2002
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту ім. академіка В. Лазаряна
Abstract
RU: В работе рассмотрены вопросы о выборе рациональных значений жесткости связи наклонной тяги с кузовом электровоза при его движении в режиме тяги и выбега. После проведения теоретических исследований был сделан вывод, что величина жесткости не должна превышать 10 000 кН.
UK: У роботі розглянуті питання про вибір раціональних значень жорсткості зв 'язку похилої тяги з кузовом електровоза при його русі в режимі тяги та вибігу. Після проведення теоретичних досліджень було зроблено висновок, що величина жорсткості не повинна перевищувати 10000 кН.
EN: The article deals with the issue of selecting the rational values of hardness in the bond of the sloping beam with the locomotive 's body in its motion in haulage and running modes. After theoretical research, it was found out that the value of hardness should not exceed 10000 kN.
Description
С. Мямлин: ORCID 0000-0002-7383-9304, И. Клименко: ORCID 0000-0002-1746-9118, Л. Недужа: ORCID 0000-0002-7038-3006
Keywords
подвижной состав, расчет, электровоз, тяга, рухомий склад, розрахунок, електровоз, rolling stock, calculation, electric locomotive traction, КБМ, КВМ, КВВГ
Citation
Выбор рациональных значений жесткости связи наклонной тяги с кузовом электровоза ДЭ1/ Е. П. Блохин, В. Д. Данович , М. Л. Коротенко, И. В. Клименко [и др.] // Транспорт : зб. наук. пр. Дніпропетр. держ. тех. ун-ту. залізн. трансп. — Дніпропетровськ, 2002. — Вип. 11 — С. 17—20.