Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4072
Название: Дослідження коефіцієнтів зйому в умовах прискореного та швидкісного руху пасажирських поїздів
Другие названия: Исследование коэффициентов съема в условиях ускоренного и скоростного движения пассажирских поездов
Research of the Removal Factors in Conditions of Accelerated and High-Speed Passenger Trains Operation
Авторы: Козаченко, Дмитро Миколайович
Козаченко, Дмитрий Николаевич
Kozachenko, Dmytro M.
Kozachenko, Dmitriy N.
Папахов, Олександр Юрійович
Папахов, Александр Юрьевич
Papahov, Alexander Yu.
Papakhov, Oleksandr Yu.
Логвінова, Наталія Олександрівна
Логвинова, Наталья Александровна
Logvinova, Natalia A.
Ключевые слова: вантажний поїздопотік
швидкісний рух
пропускна спроможність
коефіцієнт зйому
пасажирські поїзди
грузовой поездопоток
высокоскоростное движение
пропускная способность
коэффициент съема
пассажирские поезда
freight train flows
high-speed motion
throughput
coefficient shot
passenger trains
КУЕР
НДЧ
Дата публикации: 2014
Издательство: Академія митної служби України, Дніпропетровськ
Библиографическое описание: Козаченко, Д. М. Дослідження коефіцієнтів зйому в умовах прискореного та швидкісного руху пасажирських поїздів / Д. М. Козаченко, О. Ю. Папахов, Н. О. Логвінова // Вісн. Академії митної служби України. Серія : Технічні науки. — 2014. — № 2 (52). — C. 110—116.
Краткий осмотр (реферат): UK: Досліджено коефіцієнти зйому вантажних поїздів прискореними та швидкісними пасажирськими поїздами, а також визначено їх числові значення, які можуть використовуватися під час розрахунків пропускної спроможності залізничних напрямків. Об’єктом дослідження обрано процес пропуску вантажного поїздопотоку на залізничних напрямках під час застосування прискореного та швидкісного руху пасажирських поїздів. Предмет дослідження – параметри коефіцієнту зйому вантажних поїздів за прискореного та швидкісного руху пасажирських поїздів. Проведені дослідження параметрів коефіцієнта зйому вантажних поїздів довели, що в разі непакетного прокладання пасажирських поїздів його числова характеристика залежить від співвідношення швидкості руху вантажного і пасажирського поїзда та станційних інтервалів у разі обгонів. Можна зробити висновок про доцільність застосування отриманих коефіцієнтів зйому під час розрахунків пропускної спроможності залізничних напрямків за прискореного та швидкісного руху пасажирських поїздів.
RU: Исследованы коэффициенты съема грузовых поездов ускоренными и скоростными пассажирскими поездами, а также определены их числовые значения, которые могут использоваться при расчетах пропускной способности железнодорожных направлений. Объектом исследования избран процесс пропуска грузового поездопотока на железнодорожных направлениях при применении ускоренного и скоростного движения пассажирских поездов. Предмет исследования - параметры коэффициента съема грузовых поездов при ускоренном и скоростном движении пассажирских поездов Проведенные исследования параметров коэффициента съема грузовых поездов доказали, что в случае непакетного прокладывания пассажирских поездов его числовая характеристика зависит от соотношения скорости движения грузового и пассажирского поездов и станционных интервалов в случае обгонов. Можно сделать вывод о целесообразности применения полученных коэффициентов съема при расчетах пропускной способности железнодорожных направлений при ускоренном и скоростном движении пассажирских поездов.
EN: The article investigates factors accelerated Shot freight trains and high-speed passenger trains, as well as by their numerical value that can be used in the calculation of the capacity of railway lines. The object of study was chosen process of crossing railway freight stream train directions when applying accelerated and high-speed passenger trains. The study examined parameters are the coefficient Shot freight trains and at an accelerated speed of passenger trains. The research parameters coefficient Shot freight trains have proved that when no batch laying passenger trains its numerical value depends on the characteristic speed of freight and passenger trains and station intervals when overtaking and conclude the feasibility of coefficients Shot in the calculation of the capacity of railway lines in accelerated and high-speed passenger trains.
Описание: Д. Козаченко: ORCID 0000-0003-2611-1350, О. Папахов: ORCID 0000-0003-2357-8158, Н. Логвінова: ORCID 0000-0002-0730-247Х
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4072
ISSN: 2310-9645
Располагается в коллекциях:Статті НДЧ
Статті КУЕР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vamsutn_2014_2_14.pdf259,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.