Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3956
Название: Разработка научных принципов уменьшения потерь электроэнергии в тяговой сети постоянного тока путем регулирования транспортного потока
Другие названия: Розробка наукових принципів зменшення втрат електроенергії в тяговій мережі постійного струму шляхом регулювання транспортного потоку
Development of Scientific Principles Reduction in Energy Losses in the Traction DC Network by Controlling Traffic Flows
Авторы: Кузнецов, Валерий Геннадиевич
Кузнецов, Валерій Геннадійович
Kuznetsov, Valeriy G.
Kuzniecov, Walery G.
Kuznetsov, Valerii H.
Калашников, Константин Алексеевич
Калашников, Костянтин Олексійович
Kalashnikov, Konstantin A.
Ключевые слова: потеря электроэнергии
втрата електроенергії
loss of power
контактная сеть
контактна мережа
contact network
интервал между поездами
інтервал між поїздами
the interval between trains
последовательность отправления поездов
послідовність відправлення поїздів
the sequence of the train departure
энергосбережение
енергозбереження
energy conservation
тяговая подстанция
тягова підстанція
traction substation
дислокация поездов
дислокація поїздів
dislocation trains
КЕПЗ
Дата публикации: 2014
Издательство: ДНУЗТ
Краткий осмотр (реферат): RU: Украина относится к энергодефицитным странам, которая удовлетворяет свои потребности в топливно-энергетических ресурсах за счет собственной их добычи менее чем на 50 %. Поскольку энергетическая составляющая себестоимости перевозок составляет около 20 %, энергосбережение является одной из главных задач политики Укрзализныци. Уменьшение потерь электроэнергии в тяговых сетях является одним из направлений экономии энергетических ресурсов на электрифицированных участках. Целью статьи является разработка научных принципов уменьшения потерь электроэнергии в тяговой сети путем выбора оптимальной дислокации поездов между тяговыми подстанциями, оптимальной последовательности отправления и интервалов между поездами. Методы: В статье использованы метод деформированного многогранника, эвристических алгоритмов, методы статистической обработки экспериментальных данных. Научная новизна: предложены научные принципы уменьшения потерь электроэнергии в тяговой сети за счёт оптимальной дислокации поездов на участке, за счёт выбора оптимального интервала на участке на основе метода деформированного многогранника, за счёт выбора оптимальной последовательности отправления поездов. Практическая значимость: разработанные научные принципы уменьшения потерь электроэнергии в тяговой сети могут быть использованы для планирования энергосберегающих мероприятий на участках электроснабжения.
UK: Україна належить до енергодефіцитних країн, яка задовольняє свої потреби в паливно-енергетичних ресурсах за рахунок власного їх видобутку менш ніж на 50%. Оскільки енергетична складова собівартості перевезень становить близько 20%, енергозбереження є однією з головних завдань політики Укрзалізниці. Зменшення втрат електроенергії в тягових мережах є одним з напрямків економії енергетичних ресурсів на електрифікованих ділянках. Метою статті є розробка наукових принципів зменшення втрат електроенергії в тягової мережі шляхом вибору оптимальної дислокації поїздів між тяговими підстанціями, оптимальної послідовності відправлення і інтервалів між поїздами. Методи: У статті використані метод деформованого багатогранника, евристичних алгоритмів, методи статистичної обробки експериментальних даних. Наукова новизна: запропоновано наукові принципи зменшення втрат електроенергії в тягової мережі за рахунок оптимальної дислокації поїздів на ділянці, за рахунок вибору оптимального інтервалу на ділянці на основі методу деформованого багатогранника, за рахунок вибору оптимальної послідовності відправлення поїздів. Практична значимість: розроблені наукові принципи зменшення втрат електроенергії в тягової мережі можуть бути використані для планування енергозберігаючих заходів на ділянках електропостачання.
EN: Introduction: Ukraine belongs to the energy deficient country that meets the needs for fuel and energy resources by own production at a level less than 50%. Since the energy component of the cost of transportation is about 20%, energy efficiency is one of the main policy objectives of Ukrzaliznitsa. Reduction of energy losses in traction lines is one of the main energy savings methods on electrified lines. The purpose of this paper is to develop scientific principles of reducing power losses in traction lines by selecting the optimal deployment of trains between traction substations, the optimal sequence of trains and the intervals between trains. Methods: we used the method of deformed polyhedron, heuristic algorithms, statistical treatment of experimental data. Scientific novelty: it’s proposed the scientific principles for reduction of energy losses in traction lines by optimal deployment of trains in the area, due to the selection of the optimal interval at the site on the basis of the deformed polyhedron due to the choice of the optimal sequence of trains departure. Practical significance: The scientific principles of reducing energy losses in traction lines can be used for the planning of energy saving measures in power supply systems.
Описание: Кузнецов, В. Г. Разработка научных принципов уменьшения потерь электроэнергии в тяговой сети постоянного тока путем регулирования транспортного потока / В. Г. Кузнецов, К. А. Калашников // Електрифікація транспорту. — 2014. — № 8. — С. 104—109. — Библиогр. в конце ст
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3956
Располагается в коллекциях:Статті КІСЕ
№ 08 (ЕТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кузнецов 8.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.