Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3672
Название: Improved Classification of Passenger Trains in Ukraine
Другие названия: Удосконалена класифікація пасажирських поїздів в Україні
Усовершенствованная классификация пассажирских поездов в Украине
Авторы: Charkina, Tetiana Yu.
Чаркіна, Тетяна Юріївна
Чаркина, Татьяна Юрьевна
Ключевые слова: train passenger
working period of the train
distance of train movement
middle average speed
type of a rolling stock
пасажирський поїзд
період курсування, відстань курсування
середня маршрутна швидкість
вид рухомого складу
пассажирский поезд
период движения поездов
дальность движения поездов
средняя маршрутная скорость
вид подвижного состава
КЕМ
Дата публикации: 2014
Издательство: ДНУЗТ
Краткий осмотр (реферат): EN: Purpose. To develop the new classification of passenger trains in Ukraine taking into account the working period, the territory of service, the maximum distance of movement, average journey speed, time of a trip, a type of a rolling stock and sources of financing. Method. It is proposed to divide the passenger trains on day train, night train and all day train, then to determine the optimal areas for the movement of trains with cost minimization of their operation. Results. The passenger trains are divided into urban, suburban, regional, interregional and long-distance. In turn, each train is divided into slow and fast, on-site service: on the suburban, within the region, within 2-3 regions and long-distance. Academic novelty. The classification of passenger trains in Ukraine is improved which considers the additional features of economic factors of movement, working period, service territory, maximum range of passengers transportation, average speed, and trip time, type of a rolling stock and transportations sources of financing. Practical importance. The accounting of the specified factors increases validity of administrative decisions that will allow providing efficiency of functioning of passenger trains and their competitiveness in the market of transport services.
UK: Мета. Розробити нову класифікацію пасажирських поїздів в Україні з урахуванням періоду курсування, території обслуговування, максимальної відстані, середньої маршрутної швидкості, часу поїздки, виду рухомого складу та джерел фінансування. Методика. Запропоновано поділити пасажирські поїзди на денні, нічні та цілодобові, потім визначити оптимальні зони курсування поїздів за умови мінімізації витрат на їх діяльність. Результати. Пасажирські поїзди поділені на приміські, регіональні, міжрегіональні та дальнього сполучення. В свою чергу кожні поїзди поділені на звичайні та швидкісні, за територією обслуговування: на приміські у межах області, у межах 2-3 областей та дальнього сполучення. Наукова новизна. Удосконалено класифікацію пасажирських поїздів в Україні, яка доповнена ознаками, що враховують основні економічні фактори руху: період курсування, територію обслуговування, максимальну відстань перевезень пасажирів, середню маршрутна швидкість, час поїздки, вид рухомого складу та джерело фінансування їх діяльності. Практична значимість. Врахування вищенаведених ознак підвищує обґрунтованість управлінських рішень щодо забезпечення ефективності функціонування пасажирських поїздів та їх конкурентоспроможності на ринку транспортних послуг.
RU: Цель. Разработать новую классификацию пассажирских поездов в Украине с учетом периодом движения, территории обслуживания, максимального расстояния движения, средней маршрутной скорости, времени поездки, вида подвижного состава и источников финансирования. Методика. Предложено поделить пассажирские поезда на дневные ночные и круглосуточные, потом определить оптимальные зоны движения поездов с учетом минимизации затрат на их эксплуатацию. Результаты. Пассажирские поезда поделены на пригородные, региональные, межрегиональные и дальнего сообщения. В свою очередь каждый вид поезда поделен на обычные и скоростные, по территории обслуживания: на пригородные, в пределах области, в пределах 2-3 областей и дальнего следования. Научная новизна. Усовершенствована классификация пассажирских поездов в Украине, которая учитывает экономические факторы движения: период движения, территория обслуживания, максимальная дальность перевозки пассажиров, среднюю маршрутную скорость, время поездки, вид подвижного состава и источники финансирования перевозок. Практическое значение. Учет указанных факторов повышает обоснованность управленческих решений, что позволит обеспечить эффективность функционирования пассажирских поездов и их конкурентоспособность на рынке транспортных услуг.
Описание: Чаркіна, Т. Ю. Удосконалена класифікація пасажирських поїздів в Україні / Т. Ю. Чаркіна // Проблеми економіки транспорту : зб. наук. пр. Днiпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. iм. акад. В. Лазаряна. — Д., 2014. — Вип. 7. — С. 74—79.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3672
Располагается в коллекциях:Статті КЕМ
Випуск 07 (ПЕТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17.pdf221,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.