Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3224
Название: Badania Rezerw Zasilania Poprzez Racjonalne Rozmieszczenie Pociagow na Odcinku
Другие названия: Дослідження резервів енергозбереження за рахунок раціональної розстановки поїздів на ділянці
Исследование резервов энергосбережения за счет рациональной расстановки поездов на участке
Investigation Reserves of Energy Saving by the Way of Rational Arrangement of Trains in the Area
Авторы: Maksimczuk, W. F.
Максимчук, Віталій Федорович
Максимчук, Виталий Федорович
Maksymchuk, Vitalii F.
Kuzniecov, Walery G.
Кузнецов, Валерій Геннадійович
Кузнецов, Валерий Геннадиевич
Kuznetsov, Valeriy G.
Kuznetsov, Valerii H.
Kalasznikov, K. A.
Калашников, Костянтин Олексійович
Калашников, Константин Алексеевич
Kalashnikov, Konstantin A.
Kiriluk, T. l.
Кирилюк, Тетяна Ігорівна
Кирилюк, Татьяна Игоревна
Kirilyuk, Tatiana I.
Ключевые слова: втрати електроенергії
тягова мережа
поїзд
розташування
потери электроэнергии
тяговая сеть
поезд
расположение
loss of electricity
traction network
train
location
КЕПЗ
Дата публикации: 2013
Издательство: Польша
Краткий осмотр (реферат): PL: Przeprowadzono badanie czynnikow okreslajctcych wielkosc strat mocy w sieci trakcyjnej. Nastepnie okreslono zaleinosci pomiedzy wielkoscict strat mocy w sieci trakcyjnej a liczbct pocictgow i ich dyslokacjct na odcinkach miedzypodstacyjnych.
UK: Проведено дослідження факторів, що визначають величину втрат потужності в тяговій мережі. Визначено залежності величини втрат потужності в тяговій мережі від кількості поїздів та їх дислокації на міжпідстанційній зоні.
RU: Проведено исследование факторов, определяющих величину потерь мощности в тяговой сети. Определены зависимости величины потерь мощности в тяговой сети от количества поездов и их дислокации на межподстанционной зоне.
EN: Factors that determine the value of the power losses in the traction network are investigated. Determinations between value of power losses in traction network and the number of trains and their disposition in the area are determined.
Описание: Badania rezerw zasilania poprzez racjonalne rozmieszczenie pociagow na odcinku / W. F. Maksimczuk, W. G. Kuzniecov, K. A. Kalasznikov, T. l. Kiriluk // Infrastruktura transportu. – Polska, – 2013. – № 2. – С. 28–31.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3224
Располагается в коллекциях:Статті КІСЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maksymchuk.pdf450,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.