Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3046
Название: Рациональное регулирование установленной мощности тягового средства в процессе движения
Другие названия: Раціональне регулювання встановленої потужності тягового засобу в процесі руху
The Rational Regulation of Mounted Capacity of Traction Means in the Process of Moving
Авторы: Саблин, Олег Игоревич
Саблін, Олег Ігорович
Sablin, Oleh I.
Бондарь, Олег Игоревич
Бондар, Олег Ігорович
Bondar, Oleg I.
Ключевые слова: электроподвижной состав
электровоз
тяговые электродвигатели
тяговый ток электровозов
електрорухомий склад
електровоз
тягові електродвигуни
тяговий струм електровозів
КТОЕ
electromotive composition
traction motors
electric traction current
КТЕМ
Дата публикации: 2011
Издательство: ДНУЗТ
Библиографическое описание: Саблин, О. И. Рациональное регулирование установленной мощности тягового средства в процессе движения / О. И. Саблин, О. И. Бондарь // Електрифікація транспорту. — 2011. — № 2. — С. 68—71.
Краткий осмотр (реферат): RU: Для снижения избыточной мощности электротранспорта с дискретным регулированием мощности рассмотрена возможность оперативного отключения групп тяговых двигателей в режиме тяги. Выполненные расчеты показывают, что снижение избыточной мощности тягового средства позволяет уменьшить расходы электроэнергии на тягу за счет снижения расходов электроэнергии от неравномерного электропотребления в системе тяги и силовом кругу тягового средства.
UK: Для зниження надлишкової потужності електротранспорту з дискретним регулюванням потужності розглянута можливість оперативного відключення груп тягових двигунів в режимі тяги. Виконані розрахунки показують, що зниження надлишкової потужності тягового засобу дозволяє зменшити витрати електроенергії на тягу за рахунок зниження витрат електроенергії від нерівномірного електроспоживання в системі тяги та силовому колі тягового засобу.
EN: To reduce the excess capacity of electric power control with discrete considered the possibility of operational teams off the traction motors in traction mode. The calculations show that the reduction of excess capacity traction means to reduce the cost of electricity for traction by reducing the cost of electricity from non-uniform energy consumption in the thrust and pulling force range of funds.
Описание: О. Саблін: ORCID 0000-0001-6784-648X
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://etr.diit.edu.ua/article/view/17946/15696
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3046
ISSN: 2307-4221 (print)
2312-6574 (online)
Располагается в коллекциях:Статті КТЕМ
Статті КТOЕ
№ 02 (ЕТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17946-26434-1-PB.pdf721,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.