Преимущества и недостатки движения автомобильного прицепа с частью поднятых колес

Loading...
Thumbnail Image
Date
2013
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Вісник сертифікації залізничного транспорту
Abstract
RU: Доказано, что при трех колесах у прицепа приподнимание одного колеса не приводит к уменьшению сопротивления перекатывания и суммарному износу шин, а движение на двух осях приводит к существенному понижению гистерезисных потерь, определяющих рассеивание энергии.
UK: Доведено, що при трьох колесах у причепа підведення одного колеса не приводить до зменшення опору перекочування й сумарному зношуванню шин, а рух на двох осях приводить до істотного зниження гістерезисних втрат, що визначають розсіювання енергії.
EN: It is well-proven that at three wheels at a trailer, raising of one wheel does not result in reduction of resistance of rolling and total wear of tires, and motion on two axes results in the substantial lowering of hysteresis losses, qualificatory dispersion of energy.
Description
Keywords
сопротивление перекатыванию, прогиб, износ, гистерезисные потери, рассеивание энергии, опір перекочуванню, прогин, знос, гістерезисні втрати, розсіювання енергії, resistance to rolling, bending, wear, hysteresis losses, dispersion of energy, КТМЕХ
Citation
Бондаренко, Л. Н. Преимущества и недостатки движения автомобильного прицепа с частью поднятых колес: [Препринт] / Л. Н. Бондаренко, В. В. Колбун, А. Д. Жаковський // Вісник сертифікації залізничного транспорту. — 2013. — № 2. — С. 6—8.