Статті НДІ РСК і ТС

Permanent URI for this collection

RU: Статьи
EN: Articles

Browse

Recent Submissions

Now showing 1 - 20 of 26
  • Item
    Пусковые режимы автономного электропоезда с бортовым накопителем энергии
    (Дніпропетровський університет залізничного транспорту ім. акад. В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2016) Афанасов, Андрей Михайлович; Арпуль, Сергей Викторович; Демчук, Роман Николаевич
    RUS: Рассмотрены вопросы использования на неэлектрифицированных участках железных дорог Украины автономных электропоездов. Обоснована необходимость применения на таких электропоездах, наряду с электрохимическими источниками, ионисторов. Предложено использовать ионистор в качестве дополнительного накопителя, питающего электропривод при пуске электропоезда и потребляющего энергию в режиме электрического торможения. Приведены результаты расчета зависимости напряжения на ионисторе от времени разгона электропоезда, рассмотрены вопросы выбора рационального соотношения номинальных напряжений на ионисторе и электроприводе. Предложена принципиальная электрическая схема преобразователя, обеспечивающего частотное регулирование напряжения с коэффициентами передачи как меньше, так и больше единицы. Проведен анализ режимов пуска автономного электропоезда при питании тягового электропривода от ионистора, выполнен оценочный расчет его массы. Результаты расчета показывают, что применение ионисторов для питания тягового электропривода автономного электропоезда в режиме пуска увеличивает нагрузку на ось подвижного состава в допустимых пределах.
  • Item
    Исследование пространственных колебаний длиннобазного вагона-платформы
    (Державний науково-дослідний центр залізничного транспорту України, Київ, 2009) Мямлин, Сергей Витальевич; Шатунов, Александр Васильевич; Сороколет, Андрей Викторович; Ковтун, Е. Н.; Маркова, О. М.
    RU: В статье разработана математическая модель пространственных колебаний вагона-платформы с длиной базой, которая позволяет рассматривать динамическую нагруженность вагона-платформы при ее движении по инерционному упруго-вязкому пути с различными схемами установки контейнеров. Определены допускаемые скорости движения вагона-платформы в зависимости от схем загрузки.
  • Item
    Подвижной состав для перевозки контейнеров железнодорожным транспортом
    (Донецький інститут залізничного транспорту, Донецьк, 2010) Мямлин, Сергей Витальевич; Шатунов, Александр Васильевич; Сороколет, Андрей Викторович
    RU: Проведен анализ основных тенденций грузового вагоностроения по разработке подвижного состава для перевозки контейнеров. Выделены два типа конструкций платформ для дальнейшего совершенствования.
  • Item
    Оценка динамических качеств различных конструкций тележек грузовых вагонов
    (Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, 2005) Мямлин, Сергей Витальевич; Недужая, Лариса Александровна; Письменный, Евгений Александрович; Яловой, Андрей Иванович
    RU: Проведен анализ влияния на основные показатели безопасности различных конструкций тележек грузовых вагонов. Рассмотрены конструкции тележек трех типов: модели 18-100, опытной тележки модели 18-781 и западноевропейской тележки Y25.
  • Item
    Prediction Methodology of Durability of Locomotives Diesel Engines
    (Polish Maintenance Society (Warsaw), 2012) Lingaitis, Leonas Povilas; Mjamlin, Sergey; Baranovsky, Denis M.; Jastremskas, Virgilijus
    EN: The article testifies that technical maintenance and repair terms as well as durability can be predicted accordingly to the maintenance parameters of the diesel locomotives. It is determined that fixing fuel consumption and capacity of diesel locomotives and taking in comparison with limit values allows to set a performance date for technical maintenance. Intro - duced suggested aspects of interrepair resource of the diesels dependent on comparable fuel consumption and evaluating their operating probability without failure for the durability prediction of diesel locomotives. Currently, the most common are three strategies: until failure, scheduled – premonitory and adaptive (diagnostic). When the quantity of necessary technical maintenances is known for the specific kind of diesel locomotives it is possible to determine interrepair resource depending on comparative and required per hour consumption of fuel and predict their durability taking into account probability of operating without failures.
  • Item
    Investigation of Dynamic Characteristics of Gondola Cars on Perspective Bogies
    (Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2014) Myamlin, Serhiy V.; Pysmennyi, Evhen O.; Bubnov, Valerii M.
    EN: Purpose. In this paper, it is necessary to examine the dynamic properties of the gondola car with bogies, model 18-1711 when it moves on straight and curved sections of a track. Methodology. The calculations were performed using the object-oriented programming on the program "Dynamics of Rail Vehicles" ("DYNRAIL" Myamlin S.V. registered 20.03.2003). Mathematical models of a gondola car and bogies 18-100 and 18-711 were created for the calculations. Findings. Dynamic performances comparison of the gondola car with bogies 18-1711 and the gondola car with bogies 18-100, obtained by calculation method was carried out. Originality. Firstly calculations in order to determine the dynamic properties of the gondola car with bogies 18-1711 when it moves on straight and curved sections of track were performed. At the same time an assessment of the dynamic characteristics of the gondola car was made. The following dynamic standards were determined: the coefficient of vertical dynamics (Cdv), the coefficient of horizontal dynamics (Cdh), and the safety factor against derailment (SFd). Track irregularities in vertical and horizontal transverse planes were assigned as perturbations. They should be so that the dynamic indexes of the widely used in operation gondola car on bogies model 18-100 keep in admissible range of speeds up to 80km / h for the empty gondola car and at speeds up to 90km / h for the loaded gondola cars. Practical value. As a result of the calculations and comparisons of their results, we have findings that the use of bogies with bilinear characteristic of the central suspension will improve the dynamic performances of gondola cars, currently operating on bogies, model 18-100. And by improving the dynamic performances it is possible to increase the permissible speeds of these cars motion.
  • Item
    Аналіз роботи допоміжних електричних машин електропоїздів залізниць України
    (Донецький інститут залізничного транспорту, Донецьк, 2014) Муха, Андрій Миколайович; Балійчук, Олексій Юрійович; Скогарєв, Ігор Євгенович
    UKR: У статті представлено результати аналізу парку допоміжних машин електропоїздів Укрзалізниці, проведено порівняння технічних характеристик електричних двигунів, фазорозщеплювачів, подільників напруг і генераторів, що застосовуються на електропоїздах основних серій різних років побудови. Проаналізовано технічний стан рухомого складу з точки зору показників надійності роботи допоміжних машин.
  • Item
    Оценка силы ударного взаимодействия колеса и рельса на стыке двух рельсов
    (Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2008) Манашкин, Лев Абрамович; Мямлин, Сергей Витальевич; Приходько, Владимир Иванович
    UK: Розглядаються деякі варіанти переходу колеса в стику з рейки на рейку та оцінюються сили, які виникають при цьому. Пропонується відповідний математичний опис ударної взаємодії колеса та рейки.
  • Item
    Совершенствование конструкции и технологии ремонта грузовых вагонов
    (Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2007) Мямлин, Сергей Витальевич; Панасенко, Виталий Яковлевич; Клименко, Ирина Владимировна
    UK: У роботі запропоновано ряд технічних рішень, що поліпшують конструкцію вантажних вагонів та умови праці залізничників і сприяють підвищенню безпеки руху поїздів.
  • Item
    Choosing of Suspension Gear Parameters of Coache Model 61-779
    (Department of Railway Vehicles, Aircraft and Ships, BME Section of Rolling Stock, SSME, Budapest, Hungary, 2013) Myamlin, Serhiy V.; Prikhod'ko, Vladimir I.; Zhyzhko, Victoriia V.; Shkabrov, Oleg A.
    EN: Researches that focused on choosing of running gear's parameters and especially on spring suspension parameters are very important during creation of new passenger rolling stock. In the research calculations that determine strength characteristics of springs of central and axle-box suspension gear of bogies during its (bogies) using under coaches' (passenger cars) model 61-779 of JSC "Kryukov car-building company" are done and relevant dynamic parameters are determined. The simulation used a computer program «DYNRAIL», developed in Dnepropetrovsk National University of Railway Transport (DNURT). As a result of research parameters of spring suspension for designs of new passenger cars chosen.
  • Item
    Study of the Dynamic of Interregional Dual-System Electric Train of JSC "Kryukov Car-Building Company"
    (Department of Railway Vehicles, Aircraft and Ships, BME Section of Rolling Stock, SSME, Budapest, Hungary, 2013) Myamlin, Serhiy V.; Prikhod'ko, Vladimir I.; Zhizhko, Viktoriya V.; Duzik, Vadym M.
    EN: The purpose of this study is a theoretical evaluation of dynamic parameters of the head and the intermediate dual-system electric interregional train of JSC "Kryukov car-building company" throughout the range of operating speeds. The simulation uses a computer program «DYNRAIL», developed in Dnepropetrovsk National University of Railway Transport (DNURT). A results of the theoretical studies of dynamic loading of the head and Intermediate cars of dual- system interregional electric train it's received a confirmation of design speed, which is 200 km/h.
  • Item
    Современные подходы в области повышения безопасности движения железнодорожного транспорта
    (Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2007) Скогарев, Игорь Евгеньевич; Кобозев, А. Я.; Жижко, Виктория Владимировна; Богомазова, Е. А.
    RU: Статья посвящена актуальным вопросам повышения безопасности движения на железнодорожном транспорте, а именно внедрение обучающе-тестирующего программного комплекса. Программный комплекс дает возможность обучения, проверки знаний работников железной дороги с последующей проверкой усвоенного материала, а также возможность своевременной организации сдачи аттестаций.
  • Item
    Теоретические основы определения рациональных параметров сложных механических систем
    (Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2007) Мямлин, Сергей Витальевич; Приходько, Владимир Иванович
    RU: Предлагается математическое описание выбора параметров механических систем в общем виде и с учетом особенностей железнодорожных экипажей. Рассмотрены примеры решения задач векторной оптимизации по нескольким показателям.
  • Item
    Влияние скорости обращения денежной массы на эффективность национальной экономики
    (Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2012) Пшинько, Александр Николаевич; Мямлин, Владислав Витальевич; Мямлин, Сергей Витальевич
    RUS: Рассмотрены некоторые положения принципиально новой экономической модели хозяйствования, в основу которой положена «Теория высокоэффективной национальной экономики». Критически рассмотрены отдельные функции денег в современном мире и указано на противоречие между ними. Показано, как скорость обращения денежной массы в государстве влияет на эффективность национальной экономики. Указаны пути увеличения скорости обращения денежной массы. Предложена принципиально новая схема функционирования денежной системы в государстве.
  • Item
    Дослідження фізико-хімічних характеристик крупних заповнювачів бетону для виробництва залізобетонних шпал
    (Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2012) Рибкін, Віктор Васильович; Коваленко, Валентина Володимирівна; Заяць, Юрій Львович; Пшінько, Павло Олександрович; Лисняк, Володимир Петрович; Яришкіна, Лариса Олександрівна; Васильєва, С. В.; Коваленко, Сергій Володимирович
    UK: В роботі проведено аналіз реакційної здатності та фракційного складу крупних заповнювачів для виробництва залізобетонних шпал.
  • Item
    Компоновка позиций гибкого вагоноремонтного потока и способ перемещения вагонов между ними при помощи транспортного агрегата
    (Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2012) Мямлин, Владислав Витальевич; Мямлин, Сергей Витальевич; Азимов, Р. Р.; Михальчук, Алексей Михайлович
    RUS: Обозначены основные причины, оказывающие сильное негативное влияние на функционирование традиционных поточных линий для ремонта вагонов. Представлена компоновка вагоноремонтного участка, использующего асинхронный гибкий поток ремонта вагонов. Рассмотрены конструктивные особенности различных транспортных устройств для перемещения подвижного состава между параллельными путями. Описан способ перемещения изделий между позициями гибкого вагоноремонтного потока. Показаны принцип работы и особенности конструкции предлагаемого транспортного агрегата.
  • Item
    Влияние условий эксплуатации на внутреннее строение металла железнодорожных колес
    (Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2012) Мямлин, Сергей Витальевич; Вакуленко, Леонид Игоревич
    RU: Формирование повреждений железнодорожных колес в процессе эксплуатации связано с возникновением повышенных внутренних напряжений от совместного влияния деформации по поверхности катания и циклической смены температур при торможении тормозными колодками.
  • Item
    Переход на модель высокоэффективной национальной экономики – реальный путь решения экономических проблем в государстве
    (Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2012) Пшинько, Александр Николаевич; Мямлин, Владислав Витальевич; Мямлин, Сергей Витальевич
    RUS: Показаны отдельные положения принципиально новой экономической модели хозяйствования, в основу которой положена «Теория высокоэффективной национальной экономики». Данная модель является безинфляционной и кризисоподавляющей. По своей сути модель имеет чёткую социальную направленность, хотя не исключает рыночные отношения и частную собственность на средства производства. Переход национальной экономики на эту модель хозяйствования позволит уже в первые годы увеличить ВВП в несколько раз.
  • Item
    Порівняльна оцінка опору втомі матеріалу напівоброблених осей, виготовлених за прогресивними технологіями
    (Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2012) Мямлін, Сергій Віталійович; Горобець, Володимир Леонідович; Бондарєв, Олександр Матвійович; Письменний, Евген Олександрович; Скогарєв, Ігор Євгенович
    UK: В статті проведений аналіз результатів порівняльних випробувань з визначення границі витривалості матеріалу в напівоброблених осях, виготовлених за різними технологіями та зроблені висновки щодо перспективності та стабільності нової технології виготовлення напівоброблених осей.
  • Item
    Комплексное исследование причин, влияющих на колебание времени выполнения работ при деповском ремонте полувагонов
    (Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2012) Мямлин, Владислав Витальевич
    RUS: Исследованы различные факторы, которые оказывают случайное влияние на колебание времени выполнения ремонтных работ на полувагонах в депо, что не позволяет в полной мере использовать существующий поточный метод ремонта. Делается вывод, что поток ремонта вагонов представляет собой сложную человеко-машинно-вагонную систему, носящую вероятностный характер. Предлагается форма организации производства, позволяющая существенно снизить влияние случайных факторов и повысить производительность труда при ремонте вагонов.