Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2677
Название: Study of the Dynamic of Interregional Dual-System Electric Train of JSC "Kryukov Car-Building Company"
Другие названия: Вивчення динаміки міжрегіонального двосистемного електропоїзду ВАТ «Крюківський вагонобудівний завод"
Изучение динамики межрегионального двухсистемного электропоезда ПАО «Крюковский вагоностроительный завод"
Авторы: Myamlin, Serhiy V.
Мямлін, Сергій Віталійович
Мямлин, Сергей Витальевич
Prikhodko, Vladimir I.
Prikhod'ko, V. I.
Приходько, Володимир Іванович
Приходько, Владимир Иванович
Zhyzhko, Victoriia V.
Zhizhko, Viktoriya V.
Zhyzhko, Viktoriya V.
Жижко, Вікторія Володимирівна
Жижко, Виктория Владимировна
Duzik, Vadym M.
Дузик, Вадим Миколайович
Дузик, Вадим Николаевич
Ключевые слова: dynamic parameters
dual-system electric interregional train
design speed
simulation
динамічні параметри
двосистемний міжрегіональний електропоїзд
розрахункова швидкість
моделювання
динамические параметры
двухсистемный межрегиональный электропоезд
расчетная скорость
моделирование
КВАГ
НДІ РСК і ТС
Дата публикации: 2013
Издательство: Department of Railway Vehicles, Aircraft and Ships, BME Section of Rolling Stock, SSME, Budapest, Hungary
Краткий осмотр (реферат): EN: The purpose of this study is a theoretical evaluation of dynamic parameters of the head and the intermediate dual-system electric interregional train of JSC "Kryukov car-building company" throughout the range of operating speeds. The simulation uses a computer program «DYNRAIL», developed in Dnepropetrovsk National University of Railway Transport (DNURT). A results of the theoretical studies of dynamic loading of the head and Intermediate cars of dual- system interregional electric train it's received a confirmation of design speed, which is 200 km/h.
UK: Метою даного дослідження є теоретична оцінка динамічних параметрів головного і проміжних вагонів в двосистемному міжрегіональному електропоїзді ВАТ «Крюківський вагонобудівний завод" в усьому діапазоні робочих швидкостей. Моделювання використовує комп'ютер програму «DYNRAIL», розроблену в Дніпропетровському національному університеті залізничного транспорту (ДНУЗТ.) Результати теоретичних досліджень динамічного навантаження головного і проміжних вагонів в двосистемному міжрегіональному електропоїзді отримали підтвердження для створення швидкості, що становить 200 км / год.
RU: Целью данного исследования является теоретическая оценка динамических параметров главного и промежуточных вагонов в двухсистемном межрегиональном электропоезде ПАО «Крюковский Вагоностроительный завод" во всем диапазоне рабочих скоростей. Моделирование использует компьютер программу «DYNRAIL», разработанную в Днепропетровском национальном университете железнодорожного транспорта (ДНУЖТ). Результаты теоретических исследований динамической нагрузки главного и промежуточных вагонов в двухсистемном межрегиональном электропоезде получили подтверждение для создания скорости, что составляет 200 км / ч.
Описание: Study of the dynamic of interregional dual-system electric train of JSC "Kryukov car-building company" / S. Myamlin, V. Prikhod'ko, V. Zhizhko, V. Duzik // Proceedings of the 9th International Conference on Railway Bogies and Running Gears, Budapest, September 9-12. — Budapest, 2013. — P. 119-124.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2677
Располагается в коллекциях:Статті НДІ РСК і ТС
Статті КВАГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Myamlin.pdf2,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.