Аналитическое исследование колебаний вант при кинематическом возмущении

Loading...
Thumbnail Image
Date
2005
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск
Abstract
RU: Исследовано влияние кинематического возмущения на динамическое поведение вант. Кинематическое возмущение представлено в виде колебаний вершины пилона. Построена математическая модель колебаний ванты. В качестве основного метода исследования принят метод гармонического баланса. Получены и оценены выражения для определения амплитуды и частоты вынужденных колебаний.
UK: Досліджено вплив кінематичного збурення на динамічну поведінку вант. Кінематичне збурення подано у вигляді коливань вершини пілона. Побудовано математичну модель коливань ванти. Як основний метод дослідження був прийнятий метод гармонійного балансу. Були отримані й оцінені вирази для визначення амплітуди і частоти змушених коливань.
EN: The article examines the questions of improving supervision and diagnostic techniques of facilities. Natural frequency of superstructure is selected as a primary diagnostic parameter. Modeling of dynamic behavior of a span superstructure has been based on the finite-element method.
Description
В. Волкова: ORCID 0000-0002-1883-1385
Keywords
метод, частота, метод, частота, method, frequency, КБК
Citation
Волкова, В. Е. Аналитическое исследование колебаний вант при кинематическом возмущении / В. Е. Волкова, Е. А. Мисюра // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2005. – Вип. 9. – С. 159–162. – DOI: 10.15802/stp2005/19996.