Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1533
Название: Оценка возможности повышения пропускной способности участка Лавочное–Бескит–Воловец за счет интенсивного применения системы рекуперативного торможения Саурт-Барс
Другие названия: Оцінка можливості підвищення пропускної здатності дільниці Лавочне–Бескит–Воловець за рахунок інтенсивного застосування системи рекуперативного гальмування Саурт-Барш
Estimate of The Possibility of the Track Capacity Increase of the Section Lavochne–Beskyt–Volovets at the Expense Of Intensive Application of Regenerative Braking System Saurt-Bars
Авторы: Арсонов, В. В.
Билан, И. В.
Груник, И. С.
Горобец, Владимир Леонидович
Горобець, Володимир Леонідович
Gorobets, Vladimir L.
Horobets, Volodymyr L.
Урсуляк, Людмила Викторовна
Урсуляк, Людмила Вікторівна
Ursuliak, Liudmyla V.
Ursulyak, Ludmila V.
Татуревич, Анатолий Павлович
Татуревич, Анатолій Павлович
Taturevych, Anatolii P.
Bilan, I. V.
Grunik, I. S.
Arsonov, V. V.
Ключевые слова: тяговый подвижной состав
электровоз
рекуперативное торможение
ходовые испытания
моделирование
тяговий рухомий склад
електровоз
рекуперативне гальмування
ходові випробування
моделювання
tractive rolling stock
electric locomotive
regenerative braking
run tests
modeling
КБМ
СКТБ МСУБ
Дата публикации: 2012
Издательство: ДНУЗТ
Краткий осмотр (реферат): RU: В статье рассмотрены результаты работ, проведенных на полигоне Львовской железной дороги с целью оценки возможности исключения пневматического торможения на участке Лавочное–Бескит–Воловец и оценка возможности исключения из расписания движения поездов технической остановки по платформе Скотарское.
UK: У статті розглянуто результати робіт, проведених на полігоні Львівської залізниці з метою оцінки можливості виключення пневматичного гальмування на ділянці Лавочне–Бескит–Воловець і оцінки можливості виключення з розкладу руху поїздів технічної зупинки по платформі Скотарське.
EN: In the paper the outcomes of operations performed on the proving track section of Lviv Railways aimed at estimating the possibility of exclusion of pneumatic braking on the section Lavchne–Beskyt–Volovets as well as the possibility of exclusion of an engineering stop at the platform Skotarske from the train schedule are observed.
Описание: Оценка возможности повышения пропускной способности участка Лавочное–Бескит–Воловец за счет интенсивного применения системы рекуперативного торможения Саурт-Барс / В. В. Арсонов и др. // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — 2012. — Вип. 40. — С. 7—16. УДК 629.4.017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1533
ISSN: 1993-9175
Располагается в коллекциях:Статті КБМ
Статті СКТБ МСУБ
Випуск 40

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
001arson.pdf1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.