Оптимизация параметров элементов плана сортировочных путей

Loading...
Thumbnail Image
Date
2011
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск
Abstract
RUS: Разработана методика определения оптимальных параметров соединительных кривых на сортировочных путях, которые обеспечивают минимальное расстояние от головного пучкового стрелочного перевода до замедлителей парковых тормозных позиций. Данная методика может использоваться при проектировании плана путевого развития горочных горловин.
UKR: Розроблено методику визначення оптимальних параметрів з’єднувальних кривих на сортувальних коліях, що забезпечують мінімальну відстань від головного пучкового стрілочного переводу до уповільнювачів паркових гальмівних позицій. Дана методика може використовуватись під час проектування плану колійного розвитку гіркових горловин.
ENG: The method of determination of optimum parameters of connecting curves on marshalling tracks, which insure the minimum distance from the first bunch switch to the seating of park car retarders is developed. This method can be applied in designing the plan of marshalling tracks.
Description
В. Бобровский: ORCID 0000-0001-8622-2920; А. Колесник: ORCID 0000-0003-2490-5843; А. Дорош: ORCID 0000-0002-5393-0004
Keywords
сортировочные пути, соединительные кривые, пучковый стрелочный перевод, путевое развитие горочных горловин, сортувальні колії, з’єднувальні криві, пучковий стрілочний перевід, колійний розвиток гіркових горловин, marshalling tracks, connecting curves, first bunch switch, hump yard, КСВ
Citation
Бобровский, В. И. Оптимизация параметров элементов плана сортировочных путей / В. И. Бобровский, А. И. Колесник, А. С. Дорош // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2011. – Вип. 38. – С. 35–40. – DOI: 10.15802/stp2011/6804.