Психолингвистические параметры медиа-текста «Совет»: явные и скрытые цели высказывания

Loading...
Thumbnail Image
Date
2011
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Таврійський національний університет ім. В. І. Вернадського, Симферополь
Abstract
RU: В статье проведено исследование психолингвистических параметров медиатекста «Совет», анализируются коммуникативные интенции, освещаются особенности порождения и рецепции данного текстотипа.
UK: В статті проведено дослідження психолінгвістичних параметрів медіатексту «Порада», аналізуються комунікативні інтенції, висвітлюються особливості створення та рецепції даного текстотипу.
EN: The article deals with the investigation of psycholinguistic parameters of a mediatext “Advice”, communicative intentions are analyzed, the peculiarities of generation and reception of the textotype are elucidated.
Description
Keywords
медиа-текст «Совет», коммуникативная интенция, воздействие, психолингвистика, реципиент, медіа-текст «Порада», комунікативна інтенція, вплив, психолінгвістика, реципієнт, media-text “Advice”, communicative intentions, influence, psycholonguistics, receiver, КГД
Citation
Бондаренко Л. И. Психолингвистические параметры медиа-текста «Совет»: явные и скрытые цели высказывания. Ученые записки Таврического национального университета им. В. И. Вернадского. Серия «Филология. Социальные коммуникации». Симферополь, 2011. Т. 24 (63). – № 2, Ч. 1. – С. 284–289. Полный текст.