Исследование динамической работы железобетонных мостов с эксцентриситетом рельсового пути

Loading...
Thumbnail Image
Date
2010
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск
Abstract
RU: Предложена математическая модель для учета эксцентриситета рельсового пути на пролетных строениях железнодорожных мостов. Исследовано влияние эксцентриситета пути на характер колебаний пролетных строений при различных скоростях движения одиночного локомотива.
UK: Запропоновано математичну модель для врахування ексцентриситету рейкової колії на прогонових будовах залізничних мостів. Досліджено вплив ексцентриситету колії на характер коливань прогонових будов при різних швидкостях руху.
EN: The mathematical model of taking the account of eccentricity of a railway track on the span of railway bridges is proposed. The significant effects of the railway track eccentricity on the character of railway spans vibrations at different speeds of moving a locomotive are investigated.
Description
Keywords
железнодорожный мост залізничний міст, колебания пролётных строений, эксцентриситет рельсового пути, движение одиночного локомотива, залізничний міст, коливання, ексцентриситет рейкової колії, рух одиночного локомотива, railway bridge, vibrations of spans, railway track eccentricity, motion of single locomotive, КМТ
Citation
Распопов, А. С. Исследование динамической работы железобетонных мостов с эксцентриситетом рельсового пути / А. С. Распопов, В. Е. Артемов, С. П. Русу // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2010. – Вип. 35. – С. 168–171.– DOI: 10.15802/stp2010/9107.