Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/11571
Название: | Determining the Rational Motion Intensity of Train Traffic Flows on the Railway Corridors with Account for Balance of Expenses on Traction Resources and Cargo Owners |
Другие названия: | Визначення раціональної інтенсивності руху потоків поїздів на залізничних коридорах з урахуванням балансу витрат на тягові ресурси і власників вантажів Определение рациональной интенсивности движения потоков поездов на железнодорожных коридорах с учетом баланса затрат на тяговые ресурсы и владельцев грузов |
Авторы: | Butko, Tetiana V. Muzykin, Mykhailo I. Prokhorchenko, Andrii V. Nesterenko, Halyna I. Prokhorchenko, Halyna |
Ключевые слова: | railway network transport corridor train traffic flow risks stochastic optimization genetic algorithm traction rolling stock залізнична мережа транспортний коридор рух поїздів тяговий рухомий склад ризики стохастична оптимізація генетичний алгоритм железнодорожная сеть транспортный коридор движение поездов тяговый подвижной состав риски стохастическая оптимизация генетический алгоритм КУЕР КБЖД |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Sciendo |
Библиографическое описание: | Determining the Rational Motion Intensity of Train Traffic Flows on the Railway Corridors with Account for Balance of Expenses on Traction Resources and Cargo Owners / T. Butko, M. Muzykin, A. Prokhorchenko, H. Nesterenko, H. Prokhorchenko // Transport and Telecommunication journal. – 2019. – Vol. 20, iss. 3. – P. 215–228. – DOI: 10.2478/ttj-2019-0018. |
Краткий осмотр (реферат): | EN: The article proposes a method for determining the rational motion intensity of specific train traffic flows on railway transport
corridors with account for balance of expenses on traction resources and cargo owners. A mathematical model based on stochastic
optimization is developed, which allows to optimize, in the conditions of risks, the interval between trailing trains on the railway lines
taking into account the limited resources of the traction rolling stock, the capacity of the stations and freight fronts at the cargo
destination point. Solving this mathematical model allows to find a balance between the expenses for movement of train traffic flows
from different railway lines to their terminal reference station and the expenses of a consignee, subject to the limitations of the
technological logistics chain in cargo transportation. For the solution of this mathematical model, a Real-coded Genetic Algorithm
(RGA) was used. UK: У статті запропоновано метод визначення раціональної інтенсивності руху питомих потоків поїздів по залізничних транспортних коридорів з урахуванням балансу витрат на тягові ресурси і вантажовласників. Розроблено математичну модель, заснована на стохастичною оптимізації, яка дозволяє оптимізувати в умовах ризиків інтервал між висячими поїздами на залізничних лініях з урахуванням обмежених ресурсів тягового рухомого складу, пропускної здатності станцій і вантажних фронтів. в пункті призначення вантажу. Вирішення цієї математичної моделі дозволяє знайти баланс між витратами на рух потоків руху поїздів від різних залізничних ліній до їх кінцевої базової станції і витратами вантажоодержувача з урахуванням обмежень технологічної логістичного ланцюжка при перевезенні вантажів. RU: В статье предложен метод определения рациональной интенсивности движения удельных потоков поездов по железнодорожным транспортным коридорам с учетом баланса затрат на тяговые ресурсы и грузовладельцев. Разработана математическая модель, основанная на стохастической оптимизации, которая позволяет оптимизировать в условиях рисков интервал между висячими поездами на железнодорожных линиях с учетом ограниченных ресурсов тягового подвижного состава, пропускной способности станций и грузовых фронтов. в пункте назначения груза. Решение этой математической модели позволяет найти баланс между затратами на движение потоков движения поездов от различных железнодорожных линий до их конечной базовой станции и затратами грузополучателя с учетом ограничений технологической логистической цепочки при перевозке грузов. |
Описание: | M. Muzykin: ORCID 0000-0003-2938-7061, H. Nesterenko: ORCID 0000-0003-1629-0201 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/11571 https://content.sciendo.com/view/journals/ttj/20/3/article-p215.xml |
Другие идентификаторы: | DOI: 10.2478/ttj-2019-0018 |
Располагается в коллекциях: | Статті КБЖД Статті КУЕР |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Butko.pdf | 589,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.