Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/11381
Title: Определение расхода электроэнергии на проведение приёмо-сдаточных испытаний тяговых электрических машин
Other Titles: Визначення витрат електроенергії на проведення приймально-здавальних випробувань тягових електричних машин
Determination of Electricity Consumption for Carrying out Acceptance Tests of Traction Electrical Machines
Authors: Афанасов, Андрей Михайлович
Арпуль, Сергей Викторович
Шаповалов, Александр Сергеевич
Keywords: взаимное нагружение
тяговый двигатель
энергосбережения
статический преобразователь
взаємне навантаження
тяговий двигун
енергозбереження
статичний перетворювач
mutual load
traction motor
energy saving
static converter
КЕРС
Issue Date: 2019
Publisher: Дніпровський національний університет залізничного транспорту ім. акад. В. Лазаряна
Citation: Афанасов, А. М. Определение расхода электроэнергии на проведение приёмо-сдаточных испытаний тяговых электрических машин / А. М. Афанасов, С. В. Арпуль, А. С. Шаповалов // Електромагнітна сумісність та безпека на залізничному транспорті. – 2018. – № 16. – С. 51–56.
Abstract: RU: Цель. Целью исследования является выбор методики нормирования расхода электроэнергии на проведение приемо-сдаточных испытаний электрических машин тягового и моторвагонного подвижного состава магистрального и промышленного транспорта. Методика. Методологической основой данного исследования являются общие теоретические положения и принципы системного подхода теоретической электротехники и теории электрических машин. В исследовании используются известные методы анализа электромагнитных и электромеханических процессов в электрических машинах. Результаты. Предложена методика определения расхода электроэнергии на проведение основных пунктов программы приемо-сдаточных испытаний электрических машин тягового и моторвагонного подвижного состава магистрального и промышленного транспорта. Рассмотрены шесть основных режимов испытаний электромашин. Научная новизна. Рассмотрены энергетические процессы в испытательных системах нагрузки электрических машин. Получены аналитические выражения для определения расхода электроэнергии для шести основных режимов нагрузки электромашин при их испытаниях. Практическая значимость. Использование результатов данных теоретических исследований позволит проводить нормирование расходов электроэнергии на проведение приемо-сдаточных испытаний тяговых электромашин. Внедрение предложенной методики позволит оптимизировать режимы нагрузки тяговых электромашин при их испытаниях.
UK: Мета. Метою дослідження є вибір методики нормування витрат електроенергії на проведення приймально-здавальних випробувань електричних машин тягового та моторвагонного рухомого складу магістрального та промислового транспорту. Методика. Методологічною основою даного дослідження є загальні теоретичні положення і принципи системного підходу теоретичної електротехніки та теорії електричних машин. У дослідженні використовуються відомі методи аналізу електромагнітних і електромеханічних процесів в електричних машинах. Результати. Запропоновано методику визначення витрат електроенергії на проведення основних пунктів програми приймально-здавальних випробувань електричних машин тягового та моторвагонного рухомого складу магістрального та промислового транспорту. Розглянуто шість основних режимів випробувань електромашин. Наукова новизна. Розглянуто енергетичні процеси в випробувальних системах навантаження електричних машин. Отримано аналітичні вирази для визначення витрат електроенергії для шести основних режимів навантаження електромашин при їх випробуваннях. Практична значимість. Використання результатів даних теоретичних досліджень дозволить проводити нормування витрат електроенергії на проведення приймально-здавальних випробувань тягових електромашин. Впровадження запропонованої методики дозволить оптимізувати режими навантаження тягових електромашин при їх випробуваннях.
EN: Purpose. The aim of the study is to choose the method of rationing of electricity consumption for carrying out acceptance tests of electric machines for traction and motor wagon rolling stock of trunk and industrial vehicles. The technique. The methodological basis of this study is the general theoretical principles and principles of the systems approach of theoretical electrical engineering and the theory of electrical machines. The study uses known methods for analyzing electromagnetic and electromechanical processes in electrical machines. Results. The proposed method for determining the power consumption for the main points of the acceptance testing program of electric machines for traction and motor wagon rolling stock of trunk and industrial vehicles. Considered six basic modes of testing electric cars. Scientific novelty. The energy processes in the test systems of the load of electrical machines are considered. Analytical expressions are obtained for determining the power consumption for the six main load modes of electric machines when tested. Practical significance. Using the results of these theoretical studies will allow the rationing of electricity consumption for carrying out acceptance tests of traction electric machines. The implementation of the proposed method will allow optimizing the load conditions of traction electric machines during their testing.
Description: А. Афанасов: ORCID 0000-0003-4609-2361, С. Арпуль: ORCID 0000-0003-3698-2627
URI: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/11381
Appears in Collections:Статті КЕРС
№ 16 (ЕСБЗТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Afanasov.pdf820 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.