Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/11119
Title: Имитационное моделирование процесса расформирования многогруппных составов на двусторонней горке малой мощности
Other Titles: Імітаційне моделювання процесу розформування багатогрупних составів на двосторонній гірці малої потужності
Simulation Modeling of the Process of Disbanding Multigroup Compositions on a Double-Sided Low Power Hump
Authors: Бобровский, Владимир Ильич
Сковрон, Игорь Ярославович
Дорош, Андрей Сергеевич
Демченко, Евгений Борисович
Малашкин, Вячеслав Витальевич
Болвановская, Татьяна Валентиновна
Keywords: двустороннее вспомогательное сортировочное устройство
горка малой мощности
имитационное моделирование
режим торможения
двосторонній допоміжний сортувальний пристрій
гірка малої потужності
імітаційне моделювання
режим гальмування
double-sided auxiliary sorting device
low power hill
simulation modeling
braking mode
КТВ
Issue Date: 2018
Publisher: Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту ім. акад. В. Лазаряна
Citation: Имитационное моделирование процесса расформирования многогруппных составов на двусторонней горке малой мощности / В. И. Бобровский, И. Я. Сковрон, А. С. Дорош, Е. Б. Демченко, В. В. Малашкин, Т. В. Болвановская // Транспортні системи та технології перевезень : зб. наук. пр. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпро, 2018. – Вип. 15. – С. 19–26. – doi: 10.15802/tstt2018/150194.
Abstract: RU: Цель. Целью работы является улучшение качества процесса расформирования многогруппных составов на горках малой мощности вспомогательного двустороннего сортировочного устройства. Методика. Исследование процесса расформирования составов на сортировочной горке выполнялось посредством имитационного моделирования. Результаты. Получены результаты исследования условий разделения отцепов расчетной группы на горках малой мощности, оборудованных одной или двумя тормозными позициями. Научная новизна. Усовершенствована имитационная модель процесса расформирования составов за счет изменения системы управления движением отцепов, что, в отличие от существующих моделей, позволяет выбрать оптимальный режим торможения отцепов на горках малой мощности. Практическая значимость. Разработанная методика поиска оптимальных режимов торможения отцепов на горках малой мощности может применяться при проектировании специализированных сортировочных устройств с целью повышения качества расформирования многогруппных составов.
UK: Мета. Метою роботи є покращення якості процесу розформування багатогрупних составів на гірках малої потужності допоміжного двостороннього сортувального пристрою. Методика. Дослідження процесу розформування составів на сортувальній гірці виконувалося за допомогою імітаційного моделювання. Результати. Отримано результати дослідження умов поділу відчепів розрахункової групи на гірках малої потужності, обладнаних однією або двома гальмівними позиціями. Наукова новизна.Удосконалено імітаційну модель процесу розформування составів за рахунок зміни системи управління рухом відчепів, що, на відміну від існуючих моделей, дозволяє вибрати оптимальний режим гальмування відчепів на гірках малої потужності. Практична значимість. Розроблена методика пошуку оптимальних режимів гальмування відчепів на гірках малої потужності може бути використана при проектуванні спеціалізованих сортувальних пристроїв з метою підвищення якості розформування багатогрупних составів.
EN: Goal. The work purpose is to improve the quality of the multi-group trains breaking-up process on a low-power hump of the auxiliary two-sided sorting device. Method. The train breaking-up process researching was carried out by means of simulation modeling. Results. The study results of the cuts separation conditions of the designed group on the low-power hump, which has one or two retardation positions are obtained. Scientific novelty. The simulation model of the train breaking-up process was improved by changing the system of the cuts movement controlling, which, unlike the existing models, allows to select the cuts optimal braking mode on the low-power hump. Practical significance. The developed method of searching for the cuts optimal braking modes on low-power hump can be used for designing specialized sorting devices in order to improve the quality of the multi-group trains breaking-up.
Description: В. Бобровский: ORCID 0000-0001-8622-2920, И. Сковрон: ORCID 0000-0003-0697-2698, А. Дорош: ORCID 0000-0002-5393-0004, Е. Демченко: ORCID 0000-0003-1411-6744, В. Малашкин: ORCID 0000-0002-5650-1571, Т. Болвановская: ORCID 0000-0001-6462-8524
URI: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/11119
http://tstt.diit.edu.ua/article/view/150194/pdf_132
http://tstt.diit.edu.ua/article/view/150194
Other Identifiers: doi: 10.15802/tstt2018/150194
Appears in Collections:Статті КТВ
Випуск 15 (ТСТП)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobrovsky.pdf801,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.