Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10993
Название: Щодо визначення раціональних значень параметрів екіпажної частини вантажного локомотива
Другие названия: For Determination of Rational Parameters Values for Vehicle Part of Freight Locomotive
Авторы: Татарінова, Валентина Анатоліївна
Недужа, Лариса Олександрівна
Ключевые слова: локомотив
екіпажна частина
розрахункова схема
коефіцієнти динаміки
экипажная часть
расчетная схема
коэффициенты динамики
locomotive
vehicle part
calculation scheme
coefficients of dynamics
КТБМ
Дата публикации: 2018
Издательство: Державне підприємство "Дніпропетровський орган з сертифікації залізничного транспорту"
Библиографическое описание: Татарінова, В. А. Щодо визначення раціональних значень параметрів екіпажної частини вантажного локомотива / В. А. Татарінова, Л. О. Недужа // Вісник сертифікації залізничного транспорту. – 2018. – № 06 (52). – С. 10–19. Повний текст відсутній.
Краткий осмотр (реферат): UK: В роботі представлена ходова частина вантажного локомотива та його розрахункова схема. Наведено деякі результати теоретичних досліджень щодо визначення динамічних показників вантажного електровоза. Отримані результати засвідчили про вдалий вибір розрахункової схеми, а проведені в подальшому динамічні ходові випробування показали, що дані розрахунків досить добре відповідають результатам випробувань.
RU: В работе представлена ходовая часть грузового локомотива и его расчетная схема. Приведены результаты теоретических исследований по определению динамических показателей грузового электровоза. Полученные результаты засвидетельствовали удачный выбор расчетной схемы, а проведенные в дальнейшем динамические ходовые испытания показали, что данные расчетов достаточно хорошо соответствуют результатам испытаний.
EN: The work presents the chassis of the freight locomotive and its calculation scheme. The complex of theoretical researches on determination of dynamic parameters of freight electric locomotive is given. The obtained results testified to the successful choice of the calculation scheme and the subsequent dynamic running tests showed that the data of the calculations quite well correspond to the results of the tests.
Описание: Л. Недужа: ORCID 0000-0002-7038-3006
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10993
Располагается в коллекциях:Статті КТБМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tatarinova.pdfFull text missing279,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.