Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10974
Название: До питання вантажопідйомності старих прогонових будов
Другие названия: К вопросу грузоподъемности старых пролетных строений
Regarding the Issue of Bearing Capacity of Old Bridge Spans
Авторы: Ключник, Сергій Владиславович
Ключевые слова: вантажопідйомність
міцність
стійкість
витривалість
корозія
металеві мости
грузоподъемность
прочность
устойчивость
выносливость
коррозия
металлические мосты
bearing capacity
strength
stability
durability
corrosion
steel bridge
ГНДЛ штучних споруд
Дата публикации: 2018
Издательство: Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна
Библиографическое описание: Ключник С. В. До питання вантажопідйомності старих прогонових будов / С. В. Ключник // Мости та тунелі: теорія, дослідження, практика. – 2018. – № 13. – С. 12–24.
Краткий осмотр (реферат): UK: Мета. Визначити вантажопідйомність реальної споруди в м. Жовті Води (ферми з нижнім поясом пара-болічної форми) з урахуванням часу експлуатації, особливості роботи прогонової будови і наявних дефектів, а також визначення можливості і умов пропуску по мосту сучасних поїзних навантажень і вирішення питань посилення, ремонту або заміни прогонових будов. Методика. Вантажопідйомність прогонових будов моста визначається методом класифікації відповідно до Галузевого стандарту України ДСТУ 32.6.03.111-2002 «Правила визначення вантажопідйомності металевих прогонових будов залізничних мостів». Результати. На основі виконаних розрахунків отримані класи прогонової будови і класи сучасного і перспективного рухомого складу. Проведено аналіз використання прогонової будови яка відслужила вже понад 100 років під сучасне навантаження. Наукова новизна. Порівняно несучу здатність прогонових будов розрахованих по нормам 1886 р. з литого заліза з сучасними нормами. Практична значимість. На основі аналізу результатів проведених розрахунків встановлено запас міцності реального прогонової будови. Вказана можливість експлуатації прогонових будов моста в даний час під сучасні навантаження.
RU: Цель. Определить грузоподъемность реального сооружения у г. Желтые Воды (фермы с нижним поясом параболической формы) с учетом времени эксплуатации, особенности работы пролетного строения и имеющихся дефектов, а также определения возможности и условий пропуска по мостам современных поездных нагрузок и решения вопросов усиления, ремонта или замены пролетных строений. Методика. Грузоподъемность пролетных строений моста определяется методом классификации в соответствии с Отраслевым стандартом Украины ГСТУ 32.6.03.111-2002 «Правила определения грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов» Результаты. На основе выполненных расчётов получены классы пролётного строения и классы современного и перспективного подвижного состава. Проведен анализ использования пролётного строения со сроком службы более 100 лет под современную нагрузку. Научная новизна. Проведено сравнение несущей способности пролетных строений рассчитанных по нормам 1886 из литого железа с современными нормами. Практическая значимость. На основе анализа результатов проведенных расчётов установлено запас прочности реального пролётного строения. Указана возможность эксплуатации пролетных строений моста в настоящее время под современные нагрузки.
EN: Purpose. To determine the bearing capacity of actual structure near town Zhowty Vody (Truss with parabolic lower belt) considering operation time, features of span work and existing flaws, also to determine the possibility and conditions of modern train loads passing over bridges and solutions of spans strengthening, repair or replacement problems. Methodology. Bearing capacity of bridge spans is being determined by classification method according to Industrial specification of Ukraine GSTU 32.6.03.111-2002 «Rules of determining of bearing capacity for steel bridge spans of railway bridges » Findings. Based on the performed calculations classes of the span and modern and perspective moving stock were determined. Analysis for operating the span with service time of more that 100 years with modern loads was conducted Originality. The comparison of bearing capacity of span made of cast iron designed according to 1886 specifications and modern specifications was conducted. Practical value. Based on calculations results analysis the margin of safety of actual bridge span was determined. The possibility of bridge span operation nowadays for modern loads was indicated.
Описание: С. В. Ключник: ORCID 0000-0001-7771-8377
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10974
http://bttrp.diit.edu.ua/article/view/151403/150381
Располагается в коллекциях:Статті ГНДЛ штучних споруд
Випуск 13 (МТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klutchnik.pdf1,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.