Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10961
Название: Дослідження конструктивних форм та армування прогонової будови під залізницю
Другие названия: Исследование конструктивных форм и армирования железнодорожного пролетного строения
Research of Structural Forms and Reinforcement of Railway Bridge Span
Авторы: Попович, Микола Михайлович
Філяур, В. О.
Ключевые слова: залізобетонна плитна прогонова будова
залізобетонна ребриста плитна прогонова будова
плита баластового корита
конструктивні форми
армування
поздовжні отвори
поперечні отвори
звичайна арматура
попередньо-напружена арматура
зовнішнє армування
момент
поперечна сила
епюра матеріалів
железобетонное плитное пролетное строение
железобетонное ребристое плитное пролетное строение
плита балластного корыта
конструктивные формы
армирование
продольные отверстия
поперечные отверстия
обычная арматура
предварительно напряженная арматура
внешнее армирование
момент
поперечная сила
эпюра материалов
reinforced concrete slab span
reinforced concrete ribbed plate span structure
ballast plate
structural forms
reinforcement
longitudinal holes
transverse holes
ordinary fittings
prestressed reinforcement
external reinforcement
moment
shear force
plot of materials
КТОФ
КМТ
Дата публикации: 2018
Издательство: Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна
Библиографическое описание: Попович М. М. Дослідження конструктивних форм та армування прогонової будови під залізницю / М. М. Попович, В. О. Філяур // Мости та тунелі: теорія, дослідження, практика. – 2018. – № 14. – С. 29–36.
Краткий осмотр (реферат): UK: Мета. Розглядається плитна прогонова будова типу БПС, виконання 1, повною довжиною lр=14,3 м згід-но ВНД УЗ 32.2.04.050-2015 ЦП (ЦП-289) під залізницю, досліджуються конструктивні форми та армування плитної прогонової будови під залізницю, порівнюються їх геометричні характеристики і несуча здатність. За отриманими результатами знаходиться оптимальний варіант, при якому досягається максимальна економія бетону і арматури, зменшення ваги без негативного впливу на несучу здатність. Методика. Дослідження виконується методом пробного проектування. Результати. Застосування поздовжніх або поперечних отворів в плитах прогонових будов зменшує вагу блоків, а поперечні отвори дають можливість огляду прогонових будов, що суттєво при їх експлуатації. Наукова новизна. Використання поздовжніх або поперечних отворів без зменшення несучої здатності прогонових будов. Практична значимість. Застосування поздовжніх або поперечних отворів в прогонових будовах зменшує їх вагу. Наявність поперечних отворів в прогонових будовах сприяє проведенню обстеження при поточному утриманні.
RU: Цель. Рассматривается плитное пролетное строение типа БПС, исполнение 1, полной длиной lр = 14,3 м согласно ВНД УЗ 32.2.04.050-2015 ЦП (ЦП-289) под железную дорогу, исследуются конструктивные формы и армирование плитного пролетного строения под железную дорогу, сравниваются их геометрические характеристики и несущая способность. По полученным результатам находится оптимальный вариант, при котором достигается максимальная экономия бетона и арматуры, уменьшение веса без отрицательного влияния на несущую способность. Методика. Исследование выполняется методом пробного проектирования. Результаты. Применение продольных или поперечных отверстий в плитных пролетных строениях уменьшает вес блоков, а поперечные отверстия дают возможность осмотра пролетных строений, что существенно при их эксплуатации. Научная новизна. Использование продольных или поперечных отверстий без уменьшения несущей способности пролетных строений. Практическая значимость. Применение продольных или поперечных отверстий в пролетных строениях уменьшает их вес. Наличие поперечных отверстий в пролетных строениях способствует проведению обследования при текущем содержании.
EN: Purpose. A slab span structure of the BPS type, version 1, with a total length of lр = 14,3 m is considered according to VND UZ 32.2.04.050-2015 TsP (TsP-289) for the railroad, constructive forms and reinforcement of the slab span structure for the railroad are being compared, their geometric characteristics and bearing capacity. According to the obtained results, the optimal variant is found, at which the maximum savings of concrete and reinforcement are achieved, with weight reduction without negative impact on the bearing capacity. Methodology. The study is performed by trial design. Findings. The use of longitudinal or transverse holes in the slab span structures reduces the weight of the blocks, and the transverse holes provide an opportunity to inspect the span structures, which is significant during their operation. Originality. The use of longitudinal or transverse holes without reducing the carrying capacity of the superstructures. Practical value. The use of longitudinal or transverse holes in the span structures reduces their weight. The presence of transverse holes in the span structures contributes to the survey with the current content.
Описание: М. М. Попович: ORCID 0000-0003-1790-3110
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10961
http://bttrp.diit.edu.ua/article/view/152868/152038
Располагается в коллекциях:Статті КМТ
Статті КТОФ
Випуск 14 (МТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Popovich.pdf565,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.