Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10939
Название: Наша желъзнодорожная политика по документамъ архива Комитета Министровъ
Другие названия: Наша залізнична політика за документами архіву Комітету Міністрів
Ключевые слова: частные железнодорожные линии
железнодорожное строительство
приватні залізничні лінії
залізничне будівництво
Дата публикации: 1902
Издательство: Изд. Канцеляріи Комитета Министров. Санкт-Петербург
Библиографическое описание: Наша желъзнодорожная политика по документамъ архива Комитета Министровъ : историческій очеркъ, составленный Начальникомъ Отдъленія Канцеляріи Комитета Министровъ Н. А. Кислинскимъ. Т.3 / подъ главною редакціею Статсъ-Секретаря Куломзина. – Изд. Канцеляріи Комитета Министров. – СПб : , 1902. – 96 с. – (Къ столътію Комитета Министровъ (1802-1902)).
Краткий осмотр (реферат): RU: В книге изложены главнейшие законодательные и административные меры по железнодорожной политике, которые были введены в действие во время царствования Императора Александра III. В данном историческом очерке на основе архивных документов Комитета Министров, отражена степень участия правительства в деле сооружения и дальнейшей эксплуатации железных дорог России, тарифная реформа, основные черты правительственной политики в деле выкупа частных железных дорог в казну, финансовые итоги операции по выкупу частных железных дорог в казну государства, а также план запланированного дальнейшего развития рельсовой сети России и общие результаты общей железнодорожной политики правительства в данный исторический период. В приложении представлена схематическая карта железнодорожных сообщений Европейской России к началу 1881 года и к концу 1894 года.
UK: У книзі викладені найголовніші законодавчі та адміністративні заходи по залізничній політиці, які були введені в дію під час царювання імператора Олександра III. В даному історичному нарисі на основі архівних документів Комітету Міністрів, відображена ступінь участі уряду в справі спорудження та подальшої експлуатації залізниць Росії, тарифна реформа, основні риси урядової політики в справі викупу приватних залізниць в казну, фінансові підсумки операції з викупу приватних залізниць в казну держави, а також план запланованого подальшого розвитку рейкової мережі Росії та загальні результати загальної залізничної політики уряду в даний історичний період. У додатку представлена схематична карта залізничного сполучення Європейської Росії до початку 1881 року та до кінця 1894 року.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10939
http://ecat.diit.edu.ua/zu/50.pdf
Располагается в коллекциях:Наукова та технічна література (РЦВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nasha.pdf3,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.